Сервисные центры России

ООО 'ЗИП-М Ритейл'


Сервисный центр ООО 'ЗИП-М Ритейл'
Сервисный центр:
ООО 'ЗИП-М Ритейл'
Адрес:
г. Москва, улица Барклая, д. 8
Тел / факс:
+7 (495) 721-73-94 / +7 (495) 223-02-05
Другие телефоны:
+7 (495) 229-39-40
E-mail:
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр уже более 10 лет предоставляет услуги по ремонту бытовой техники и подключению бытовой техники отечественного и импортного производства. Сотрудничая с крупнейшим поставщиком запасных частей, аксессуаров и установочной арматуры для бытовой техники, мы имеем возможность производить ремонт и установку бытовой техники любой сложности в кратчайшие сроки. В сервисном центре Вы можете заказать срочный ремонт бытовой техники. Предоставив оператору всю необходимую информацию: модель техники, серийный номер и свои контактные данные, вы получаете возможность оформить заявку на этот же или следующий день. В нашем центре работают только высококвалифицированные мастера по ремонту и подключению стиральных машин, посудомоечных машин, газовых и электрический плит, холодильников и морозильников. У сотрудников компании имеется все необходимое оборудование для того, чтобы произвести даже самый сложный ремонт прямо у Вас дома. Мы рады предложить Вам дополнительные услуги по обслуживанию бытовой техники. Вы можете вызвать мастера для перевески двери холодильника или морозильника, профилактики и осмотра стиральной и посудомоечной машины, газовой и электрической плиты.
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'ЗИП-М Ритейл', г. Москва:

19.11.2016
Волков Алексей Михайлович
На самом деле столкнулся с неприкрытым хамством и неадекватностью персонала при покупки запчастей " филиала" этой конторы на Митинском радиорынке, 485 павильончик (да да, не удивляйтесь) детали, которые были куплены про запас и после диагностики не пригодились (это стандартная практика), несмотря на заверения при покупке, не были обменяны. Я бы мог все понять, но для "убеждения" людей, что деталь обмену не подлежит (хоть это и не так) продавец начинает грубить и переходит на хамство без причины. Менять детали по словам продавца им категорически запрещает директор этого заведения (есть видео, если что). Мой совет всем, кто столкнулся с данной организацией обходить ее мимо, особено 485 в митино, я ведь не первый, кто оставляет негативные отзывы о них. Ничего хорошего кроме хамства (хотя что можно ждать от выходцев с митинского радиорынка образца 90-х?) вас не ждет.. Людям, которые отвыкли от быдлоразборок 90-х и надменно-хозяйских замашек продавцов советских времен, но хотят окунуться в эту атмосферу - добро пожаловать.
18.01.2016
Буланова Надежда
Сдала в ремонт кофемашину Vitek (заявка 002844), машина наливала мало молока и не делала пену. За 2500 р. мастера сервисного центра полностью доломали машину. Молоко не льется вообще. Даже не делает экспрессо, хотя до ремонта с этим проблем не было. Кофемашина возвращена обратно на ремонт. Как техника в таком состоянии могла вернуться клиенту?
27.01.2015
Дмитрий Пекер
Заказ 172 от 21.01.2015. Пытался получить информацию о статусе заказа по телефону 7217394. Там сидит хам. Одно обращение "мужчина" чего стоит))) Ответ был таков - никакую информацию не предоставлю, ждите 45 дней, а потом только с вами буду разговаривать. После чего тупо бросил трубку. Уважаемая организация ЗИП-М, если это не ваш корпоративный стиль, прошу приструнить хама. А также очень бы хотел получить информацию о моей мультиварке, которую сдал вам в ремонт. Все-таки ждать 45 дней в современном мире без какой-либо информации несколько.. экстравагантно, не так ли?
27.10.2014
Шинова Наталья Евгеньевна
Сегодня имела "счастье" пообщаться по телефону с представителем сервисного центра на Авиамоторной. Если честно, даже не ожидала такой поток негатива и отповеди на свой вопрос. Суть вопроса заключалась в том, что я хотела бы взять заключение о неисправности, чтобы вернуть товар в магазин, а ремонт мне не нужен. В итоге мне очень эмоционально было сказано, что они здесь ремонтом занимаются, а с вопросами послали на сайт производителя в тех поддержку... Уверена, что мой нервный собеседник даже не слышал вопрос до конца и не понял его сути. Руководству этой компании не плохо было бы научить своих сотрудников, во-первых, представляться, чтобы знать своих героев поименно, а во-вторых, соблюдать элементарную вежливость, даже если "тупые" клиенты пристают с "дурацкими" вопросами. А то ведь так можно и подрастерять клиентов.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'ЗИП-М Ритейл':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'ЗИП-М Ритейл':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?