займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

Транссервис


Сервисный центр Транссервис
Сервисный центр:
Транссервис
Адрес:
г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 44
Тел / факс:
+7 (846) 201-60-25 / +7 (846) 201-60-45
Другие телефоны:
+7 (846) 201-60-35
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

График работы:
пн - пт: 9:00 - 20:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Транссервис, г. Самара:

21.11.2016
Михаил
Ненадежная бытовая техника Хотпоинт Аристон, к сожалению, два раза свела меня с данным сервисным центром. При первом вызове (сломался встроенный духовой шкаф) приехали на следующий же день за пределы города с преданным взглядом и готовностью взять много денег. Но после того, как выяснилось, что случай гарантийный, через минуту уже мастер садился в автомобиль, а от напускного уважения к клиенту не осталрсь и следа. При общении с менеджерами постоянно выслушывал грубые отказы и ссылки на 45 дней, положенные по закону. В итоге приехали вновь на диагностику через 51 день, когда я уже наплевал на гарантию и сделал всё сам. Во втором случае (сломалась посудомоечная машина) уже не гарантийном, не желая более связываться с данным сервисом, решил обратиться напрямую в хотпоинт аристон на горячую линию. В итоге там оформил дополнительную гарантию за 8000 рублей с обещанием все починить максимум за неделю. К моему огорчению заявка была передана в любимый мною "Транссервис Самара", который оказался в нашем городе единственным гарантийным сервисом производителя. Позвонили только через 28 дней и оформили вызов мастера на следующий день с обязательным условием, что приедет он не ранее 10 утра, потому что у меня маленький ребенок раньше не просыпается. В итоге этот "мастер" приехал к 9 утра и, заявив, что ему плевать на ребёнка и за эти копейки он час ждать не будет, бросил трубку. При очередном общении с менеджерами почувствовал полное безразличие к клиенту. Клиент всегда не прав. В общем, история повторилась с той лишь разницей, что меня послали куда подальше за дополнительную плату:)) Вообщем будьте аккуратны с данными товарищами. Хамство и неуважение вам обеспечены, не говоря о невыполнении своих профессиональных обязанностей:)
29.06.2015
гафиятуллина евгения андреевна
Ужасная компания! купили сплит систему 20.06.2015. В магазине м видео там сказали установят в течении 3 дней,перезвонили мне из сервисной компании назначили установку на 29.06.2015 сама сегодня перезвонила.сказали что заявка назначена с13-00 до 18-00 ожидайте, взяла на работе за свой счет на вторую половину дня время 18-00 и я до сих пор не наблюдаю как мне устанавливают кондиционер, звоню в сервисную компанию а они трубку не берут! Люди не связывайтесьс с этой фирмой, ужасное отношение к клиентам, сегодня же поеду и сдам этот кондиционер.
10.12.2014
Сметанин Александр Васильевич
Вышла из строя стиральная машинка Samsung WF8590 NMW8, 6 декабря было официальное обращение в службу поддержки, сегодня должен был прийти мастер, по-договоренности за 1 час позвонить по телефону, что он не сделал, в 10.15 позвонил, что он уже возле квартиры, в которой нет никого, позвонил... развернулся и ушел. Сегодня позиция сервисного центра - что мастер не обязан звонить... т.е. стиральная машинка будет не исправна неизвестно какое время... вот такой сервис "Транссервис"
27.07.2012
Горовая Наталья
Уже 7 месяцев жду, когда мне отремотируют стиральную машину по договору дополнительного обслуживания, а воз и ныне там.
23.07.2012
Соколова Ольга Александровна
Кондиционер не могут установить месяц!!!!!!! Назначают дату, мастер не приезжает и не перезванивает. Это ужас какой-то. На сайте указано, что работают в сб и вс, а оператор говорит, что не обращайте внимание-это старые данные! Такого отношения к клиентам нигде нет! Если бы знали, что здесь такой бардак, никогда бы не пошли в М-Видео.
18.07.2012
Сергей Валерьевич
Ужасная работа центра,никогда к ним не дозвонишся,приходится ехать самому что оформить наряд,уже второй день сижу жду дома по проблеме кондиционера,звонков с их строны нет.Очень плохо!!!!
17.07.2012
Гареев Шамиль Ирекович
Установка кондиционера по купону №0157590 была назначена на 17 июля, никто не приехал и никто не позвонил, что не приедут. Ужасное отношение к своим клиентам. Я бы даже сказал хамское. Никогда больше не буду пользоваться услугам этого сервиса. Позор.
16.07.2012
Светлана Васильевна
Сервисный центр плохо работает Установка стиральной машины Samsung была назначена на 4-й день после покупки, на 16 июля 2012 г. с 13 до 18 час. Прождала весь день, но никто не приехал, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, что установка переносится и НА КАКОЕ ВРЕМЯ. Для делового человека пустое ожидание - ужасно. Понимаю, что могут быть проблемы, НО СООБЩИТЕ КОГДА ЖДАТЬ следующий раз, ведь такая безответственность может продлиться долго. Указала 2 телефона при оплате заказа. Каждый день безвылазно ждать - это невозможно!!! Номер купона на установку 0561853. В системе М-видео работают очень любезные продавцы, но после оплаты покупки и установки - любезность фирмы резко падает.
22.06.2012
Попкова
Ужасная работа центра. Купили сплит-систему в магазине, оплатили установку (5900 руб). В купоне напечатано - не более трех дней (на установку). Купили 13 июля 2012, назначили на сегодня (22 июня) установку. Итог: коплектующие кончились, не приедут сегодня. А по субботам и воскресеньям не работают. ПОЗОРНАЯ ФИРМА! Даже не позвонили, не предупредили. Сама позвонила - узнать, что с сегодняшней установкой - узнала... Нечего предлагать услуги, раз не можете выполнить в срок.
21.06.2012
Николай Алексеевич
После покупки холодильника и запуска его дома, обнаружил очень громкую его работу, спать не возможно в соседней комнате, пытался через день дозвониться в сервис центр, бесполезно звонки сбрасывают, это крайне отвратительно.
16.06.2012
Гришин
Ваши операторы сбрасывают звонки .Обращение с клиентами отваратительное.Сегодня сбросили 20 звонков подряд. Идет сплошной обман по записи на установку. С 6 июня по 16 июня никак не поставят мне кондиционер.
20.03.2012
Аюпов Джамиль Касымович
Квитанция 681991, заказ 179762 от 08.09.2011 до сих пор нет запчасти по моему заказу, нет профессиональные мастеров в Вашем сервисе кто бы мог отремонтировать инвертор плату блок. Зачем брать в ремонт оборудование, если нет запчастей и нет даже информации когда будет. И в обще можете например из бракованной техники или не кондиции и битой техники взять зап часть и не обязательно что этого же производителя. Обычно вся китайская бытовая техника аналогична.
26.01.2012
Абрусов Николай Велерьевич
Поржал над всем,что прочитал,да вы ребята то ли глупые,то ли ещё ,что-то)) Особенно насмешила история про кофе машину ,цитирую "Фактически её нужен не ремонт, а тех.обслуживание, т.е. просто почистить кофемолку, т.к. она крутит вхолостую и зёрна кофе в неё не поступают",это как вы определили,что нужно тех.обслуживание? В вашем случаи скорее всего нужно менять мельницу..А прочистить вы её можете и сами,если руки растут из того места)))45 дней выдерживают потому,что мастер там один,лично видел и знаю это,а товара несут каждый день и не только из г.Самара. Прежде чем строить какие то выводы и говорить,что сервис плохой,стоит подумать,а так ли это на самом деле.
08.12.2011
Ольга Николаевна
Сервис ужасный,телефонисты грубые,трубки не берут,хамят.Все лето мучилась с установкой кондиционера по акции,каждый день переносили установку (предварительно не сообщая об этом.Закончилось тем,что кондиционер просто вернула в магазин,хотя установка была согласована с директором сервиса (Савицким Алексеем). Буду удивлена,если он до сих пор там "руководит"
06.11.2011
Садова Юлия Александровна
На негарантийный ремонт сдавали навигатор, т.к. был разбит сенсор в магазине отказали в гарантии. Ждали правдо 45 дней, зато результатом остались довольны. Отремонтировали качественно, а самое главное не дорого!!! Обычно замена сенсора составляет 70% от стоимости товара, а здесь всего лишь 1300 за весь ремонт взяли ))))
17.10.2011
Арисова Елена Алексеевна
Обратились в М-Видео сервис с просьбой починить посудомоечную машинку,(на которую,между прочим 1год заводской гарантии). По телефону нам сказали,что приедут за ней в понедельник(а звонила я в четверг)и заберут ее в ремонт.Никаких инструкций не дали,что нужно сделать до их приезда!!! В понедельник эти "мастера"приехали...не позвонив заранее!Дома меня не было,но была моя 70 летняя бабушка,которая сидела с 2мя моими детьми(младшему 2 месяца). И вот звонит мне бабушка в полушоковом состоянии говорит мне,что приезжали 2 "мастера"(Константин и Юрий) и стали наезжать:Почему вы не отключили и не разобрали машинку.......?(а кто нам об этом говорил?)дальше они велели ей(70 летнему человеку)датощить её к порогу.Даже не спросив документы и гарантийный талон,сказали что машинку не заберут,нагрубили и ушли. И это называется гарантия и хорошее отношение к клиентам ???ПОЗОР М.ВИДЕО СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.08.2011
Трофимова Наталья
17.07.2011 г. купили кондиционер в магазине М-Видео в ТЦ "Московский" (г. Самара). Установка шла бесплатно. Обрадовались по началу, но рано... Установку назначали аж через месяц - 20.08.2011 г. Заявка № 178829. Но мы терпеливо дождались даты установки. Самарский сервисный центр не сказал нам точного времени когда приедет бригада, поэтому пришлось брать отпуск с работы и весь день сидеть дома и ждать, когда из сервисного центра приедет бригада и установит кондиционер. В итоге эта бригада не приехала!!! Оператор это объяснил тем, что бригада уже уехала домой, отдыхать и не будет возвращаться. Установку перенесли, опять же по нашим требованиям, только на 22.08.2011 г. А это значит, что придется опять весь день ждать какую-то несуществующую бригаду. Помимо этого, оператор сервисного центра, который работал 20.08.2011, а именно Калинин Станислав, мог себе позволить во время нашего с ним разговора кинуть трубку, перебивать, отказывался предоставлять информацию. Обслуживание отвратительное, просьбы и требования клиентов не берут во внимание вообще. Клиент сам должен подстраиваться под какую-то там бригаду, которая захотела отдохнуть. Если даже и произошла какая-то ошибка с заявкой, клиент не должен в это вникать, ему просто необходимо предоставить то, что Вы клиенту обещали. А обещали Вы нам, что установка будет 20.08.11 г., что ваши бригады "работают до последнего клиента". Безобразная работа!
18.08.2011
Егоров Валерий Николаевич
Сдал в гарантийный ремонт кофемашину De`Longhi. Фактически её нужен не ремонт, а тех.обслуживание, т.е. просто почистить кофемолку, т.к. она крутит вхолостую и зёрна кофе в неё не поступают. Но прошло уже более месяца и к моей кофемашине не прикасались. По телефону отвечают: не прошёл срок 45 дней! Непонятно, зачем выдерживать срок 45 дней? Этот срок установлен Правилами вероятно для ожидания поступления заказанных деталей для замены вышедших из строя? А если все детали целые? Зачем эти горе-специалисты устраивают в центре М.Видео-сервис склад из ожидающей ремонт техники. У них что там так много места? Неужели нельзя сразу, или в первые же дни, диагностировать технику и принимать решение что с ней делать, и извещать об этом клиентов? Не проще ли сразу объявлять клиентам, что техника пролежит на складе центра в ожидании очереди на ремонт 45 дней? А может они там кофе пьют из моей кофемашины?
05.08.2011
Абрамов Евгений Николаевич
Второй раз вызываю сервисную службу для устранения дефекта у кондиционера и второй раз никто не приходит.Одни пустые обещания.Разбиритесь,пожалуйста,со своими врулями.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Транссервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Транссервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?