Сервисные центры России

ООО 'Технолинк'


Сервисный центр ООО 'Технолинк'
Сервисный центр:
ООО 'Технолинк'
Адрес:
г. Самара, ул. Ново-Садовая, 303А
Тел / факс:
+7 (846) 372-66-32 /
Другие телефоны:
+7 (846) 372-66-36
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 19:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Технолинк', г. Самара:

22.03.2017
Наталья Ивакина
попала в технолинк после "ремонта" ноутбука марки асус в сервисе МЫ ПОЧИНИМ, которые я бы назвала МЫ ИЗУРОДУЕМ)))люди, будьте бдительны! прежде чем идти в неизвестные сервисы,лучше тысячу раз подумайте!!со скоростью ремонта конечно есть проблемы, но лучше подождать качественный ремонт, чем быстренько и дешево испортить!ремонтировали мат.плату.(слава богу спасли!)теперь буду ходить только в сервисы, рекомендованные производителем!
10.03.2017
Тамара гизатулина
Сдавал ноутбук в сервис технолинк по адресу на ново-садовой, небыли проблем с ремонтом, чинился разъём для блока питания на ноутбуке . сделали как обещали в срок. рекомендую
03.03.2016
Ермохина Анна Александровна
08.02.2016 года в ремонт был сдан Asus Zenfone2 ZE551ML (согласно полученному бланку заявки: требовалась замена материнской платы). Спустя неделю, от сервиса поступил ответ, что телефон готов, можно забирать, что в первый момент очень порадовало. По факту проверки телефона после ремонта неожиданно выяснилось, что в нем стало ровно в два раза меньше памяти, оперативной памяти, да и производительность ядер тоже уменьшилась. На вопрос приемщику: "Как же так?", последовал ответ: "Такого не может быть" и встречный вопрос: "А как вы об этом узнали?". Непонятен сам вопрос, мастер не смотрел, что он устанавливает в аппарат, либо надеялся, что это останется незамеченным? Также было обнаружено, что в комплекте после возврата отсутствовал USB-кабель. После более детального осмотра, мастер согласился с высказанной претензией, оформил повторную заявку (№00460) и пообещал, что в ближайшее время вопрос будет решён, а конкретно 19.02.2016 года. В указанную дату чуда не случилось. 25.02.2016 года поступила информация из сервиса, что нужная материнская плата пришла, но теперь неисправна камера, а так же, что в компанию Asus сделан запрос о целесообразности дальнейшего ремонта, либо списания аппарата и ответ ожидается 29.02.2016 года. На данный момент, ответ так и не поступил. Из вышесказанного, складывается определённое негативное впечатление об оказании сервисных услуг и возникает сомнение, что аппарат в принципе будет отремонтирован, так как неоднократно присылаемые запасные части изначально не исправны/неверной конфигурации. Из бланка заявки понятно, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Однако совершенно не понятно, почему Клиенту неоднократно предоставлялась ложная информация в части готовности аппарата (было безрезультатно потрачено личное время на поездку в сервис) и максимально быстрых сроках ремонта. Также хочется надеяться, что продолжительность ремонта будет исчисляться со дня первоначальной сдачи аппарата в ремонт, так как повторная заявка составлена по вине Компании, а не Клиента. Хотелось бы получить конкретную информацию, есть ли исправные запчасти на складе и долго ли ещё ожидать окончания ремонта. Смартфон, несмотря на его неисправности, радовал, а вследствие этой ситуации пропадает желание пользоваться как продукцией Asus, так и услугами Компании. В завершении сообщаю, что подобная претензия была оставлена на сайте www.tehno-link.ru в разделе отзывы. Претензия на сайте не появилась, никакой реакции на нее не последовало, что соответственно добавило негатива. Жду результата (одновременно размещая негативные отзывы на других сайтах, так что может лучше поторопиться?).
11.08.2014
Абельганс Владислав
отвратительный ремонт,сдавал по гарантии,продержали 45 суток,ничего не сделали,написали что заменили материнскую плату,комп как терял вай-фай,так и теряет,на 44 сутки сказали,что будет справка о замене в магазине,была суббота,в понедельник с утра уже написали смс что отремонтировали,надо написать на сайт асус что бы отозвали лицензию,врут и врут
12.12.2013
Власов Михаил Федорович
Обратился в вашу компанию с неисправностью маршрутизатора во второй раз, заявка №01829 от18.11.2013. При первом обращении маршрутизатор был заменен вами на новый. Во второй раз при получении 12.12.2013 неисправность якобы не подтвердилась, но в акте появилась запись о повреждении наклейки, хотя маршрутизатор осматривался и в заявке по приемке диспетчером Архипенко А. отмечено, что комплектация полная. Приемщица Вдовина О., гордо именующая себя менеджером, повела себя неадекватно и вызывающе, откровенно хамила. Пыталась не выдать изделие, т.к. я отказывался признавать повреждение наклейки. Если опять возникнет неисправность, то обратиться за гарантийным ремонтом будет проблематично. Прошу рассмотреть замену маршрутизатора или пломбирование вашими пломбами.
27.08.2013
Виктор Краснов
Квалификация сотрудников данного, конкретного центра "ниже плинтуса", не рекомендую никому в него обращаться. В прошлом году полетел жесткий, обратился туда...да установили (и это видимо, единственное, что они могут делать прилично, что-то установить, содрав предварительно денег), все остальное выполнено непрофессионально и на крайне низком уровне: вместо моего лицензионного WIN7 - был установлен левый, где мой комп постоянного ругался и просил обновить ключ и через год, когда пошел в московский сервис для диагностики и очистки, понял масштаб беды и непрофессионализма - на мой диск, под левый WIN7, установлены не корректные шаблоны для работы операционной системы, что в купе с использованием банальных программ стали вызывать падения моего компьютера аж до БИОСА. В итоге мне для исправления этого "безобразия" предложили переустановить WIN7 заново, чтобы исправить "все это" и я снова должен платить, чтобы исправить непрофессионализм инженеров Технолинк (г. Самара, ул. Ново-Садовая, 303А). Безобразие, а не сервис-центр!!!! Виктор
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Технолинк':
 


Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?