Сервисные центры России

Cивма


Сервисный центр Cивма
Сервисный центр:
Cивма
Адрес:
г. Москва, ул. Намёткина, 13Б
Тел / факс:
+7 (495) 737-88-69 /
Другие телефоны:
+7 (495) 737-88-70
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Также работают пункты приема и выдачи:

пр-т Кутузовский, 34, Салон фототехники «СИВМА»
Время работы: понедельник – суббота с 9 до 21 час, воскресенье с 10 до 18 час.

пр-т Ленинский, 62, Магазин «Кинолюбитель»
Время работы: понедельник – суббота с 10 до 21 час, воскресенье с 10 до 18 час.
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Cивма, г. Москва:

10.09.2013
Никифоров Андрей Валерьевич
Были проблемы с фотоаппаратом Sony DSLR-A100 - стала плохо работать автофокусировка и стал плохо снимать в темноте. Попытались обратиться в Свиму, предварительно позвонив и спросив, занимаются ли они ремонтом Sony DSLR-A100. Они сказали занимаются, приезжайте. На приемке был хамоватый специалист. К сожалению, аккумулятор был разряжен. Специалист с недовольством пошел и типа нашел такой-же но заряженный, вставил и сказал, вот смотрите не включается и соответственно ничем помочь не можем. При этом добавил - мы вообще Sony не занимаемся, мы занимаемся Nikon. Приехал домой, зарядил аккумулятор и все включил. Залез в Интернет, нашел последнюю прошивку, немого помучился, перепрошил и все стало значительно лучше. Большое спасибо специалистам Свима за квалифицированную помощь, честные ответы по телефону и мое время, потраченное на поездку в этот сервисный центр. Никому не рекомендую обращаться в этот центр с техникой Sony.
21.08.2012
Марина
Сдала в сервисный центр "Сивма" 1 августа фотоаппарта Nicon D60, поломка затвора. Сегодня уже 21 число, фотоаппарат еще не продиагностировали..... А в приемном центре на Кутузовском, обещали отремонтровать за 2 недели. Если такая большая загруженность, зачем вы тогда принимаете заказы? И обманываете клиентов? История со звонками точно такая же как и в предыдущем отзыве у Андрея!!!!
15.08.2012
Осокин Андрей, Квитанция № V062084
Звоню: "Тамрон 70-200 с байонетом Пентакс, купленный в Канаде, хочу сдать за деньги на юстировку. Делаете? Сколько стоит? Есть ли очереди?" Барышня НТКП(на том конце провода): "Делаем. 600руб. Очередей нет, приезжайте." ... Приезжаю, сдаю: "Когда будет готово?" Барышня: "У нас очередь, поэтому где-то через неделю" :Facepalm: ... Звоню сам через неделю: "Как продвигается юстировка моего объектива?" Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню". На этом свете живу не первый год, поэтому в 'я вам перезвоню' не верю. Перезваниваю сам через 4 часа: "Что там с объективом?" Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню." Я: "Вы уже сходили к нему 4 часа назад." НТКП: "Повисите на трубочке." ... проходит минут 5. НТКП: "Мы не сможем сделать юстировку, так как юстировку мы делаем только по гарантии." Выпадаю в осадок: "А раньше нельзя это было сказать?" НТКП: "Это не я вам говорила сюда приезжать." Финиш. Еду как оплеванный забирать объектив.
19.03.2012
Нечаева Татьяна
Сломался генератор Profoto. На сайте этой кампании www profoto-ru ru / customer-service в качестве сервисного центра указана Сивма. Я звоню туда третью неделю: у них единственный мастер по оборудованию данной фирмы и он на больничном. Попыталась отправить эту информацию на www profoto com. Там почта не проходит. Видимо они все из одного теста сделаны. Очень грустная у нас ситуация с ремонтом профессионального студийного фотооборудования. Может кто телефончик "самоделкина" подскажет? Который возьмется за ремонт.
06.10.2011
хузин амир
летом отремонтировали по гарантии объектив тамрон 10-24 (на кэнон ) . спасибо большое . объектив оч нравится , удачный ширик . пользую почти два года . главное не тянули с ремонтом , достаточно быстро и без "футбола". стал спокойнее и лучше относиться к продукции "тамрон" огромное вам спасибо .
17.09.2011
Паршин Дмитрий Евгеньевич
У меня точно такая же проблема.....27 июля сдал свой nikon d300 в ремнот, стоимость ремонта стоит 12т.....говорят полетел привод диафрагмы,до этого делал у них год назад затвор на этой же камере что стоил 10т сделали вроде как говорили за месяц даже быстрее на пару дней))а на этот ремонт уже почти 2 месяц везут детали....звонил им каждую неделю ответ один,детали не привезли..Потом спрашиваю как не привезли когда прошло уже 2 месяца их че на плоту везут чтоль??Посл этих слов девушка на другом конце телефона посмотрев у себя в компьютере говорит что вы знаете детали привезли но возможно не для вашей камеры...я был в шоке.....через неделю звоню,все тоже самое только еще добовляет что у них мастер был в отпуске и очень много заказов но она мой заказ поставит на заметку....вообщем если в конце следующей недели его не починят заберу камеру и пойду в другой сервис центр....
30.08.2011
Кузьменкова Мария Викторовна
Добрый день. Интересно работают сотрудники этого центра. 13.07.2011 мой муж привез в сервис фотоаппарат Nikon D3100, как указано в квитанции требуется замена дисплея и защитного стекла. Ремонт НЕ гарантийный!!! Сумму объявили не маленькую, около 7500.00. Сказали, что запчасти на заказ, поэтому ждать придется 1 месяц! Муж согласился, все оформили. Оставил свой контактный телефон для связи. Прошел месяц, нам не звонят, 18 августа я позвонила сама в цент, чтоб уточнить, как продвигается ремонт, была просто ошарашена от такой наглости. Трубку берет девушка, не представляется, я объясняю суть проблемы, говорю № квитанции и слышу, что фотоаппарат не готов. Я пытаюсь наладить диалог, а в чем собственно дело, почему так долго, обещали через месяц отремонтировать.… Оказывается месяц это приблизительно. А может и больше, на вопрос, насколько больше, получаю ответ: « Не знаю!» Я удивлена, но надежда еще меня не покидает, говорю мол, уточните у поставщика, когда поставка будет. В ответ слышу: «Вы что хотите, это гарантийный ремонт». Здесь я вообще потеряла дар речи, какой гарантийный ремонт, я деньги плачу за это. У девушки на том конце провода нет ни малейшего желания со мной разговаривать, тем более что - то делать, чтоб урегулировать конфликт. Я прошу ее преставиться, она делает паузу и совершенно недовольным тоном сообщает: - Полина, я уточняю, есть ли у Полины фамилия, в ответ слышу, что - то невнятное типа Осонова и гудки!!! Не трудно догадаться, что нам до сих пор никто не перезвонил
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Cивма:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Cивма:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?