Сервисные центры России

Ролакс


Сервисный центр Ролакс
Сервисный центр:
Ролакс
Адрес:
г. Москва, ул. 9-я Парковая, 50
Тел / факс:
+7 (495) 603-86-03 / +7 (495) 965-60-66
Другие телефоны:
+7 (495) 726-54-65
E-mail:
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр «РОЛАКС» оборудован высококачественным оборудованием и всем, что необходимо для проведения простых и сложных ремонтов. Одним из преимущества нашей мастерской является то, что нас всегда можно найти. И мы не частные мастера, которые могут исчезнуть, если Ваша техника почему-то через неделю сломается. На ремонт Вашей техники мы даем гарантию 3 МЕСЯЦА! Только у нас проводится качественная бесплатная диагностика и оценка стоимости работ по ремонту. После проведения диагностики мастер-инженер связывается с заказчиком и сообщает стоимость ремонта техники и примерный срок выполнения работ. Если цена за ремонт техники, с учетом стоимости деталей, не устраивает заказчика (по причине нецелесообразности ремонта или отсутствия запчастей), Заказчик забирает свою технику ничего не оплачивая. При обращении в сервисный центр, вы гарантированно доверяете ремонт своей техники настоящим профессионалам, которые помимо большого опыта решения подобных проблем, имеют еще и доступ к самому современному оборудованию. Явным преимуществом нашего сервисного центра являются налаженные контакты с поставщиками, и необходимую деталь, даже в случае ее отсутствия, всегда закажут специально для вас. Качественный ремонт от компании «РОЛАКС» - гарантия долгой и надежной работы Вашего оборудования.

Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00
сб: 11:00 - 14:00


Другой адрес:
бульвар Ореховый, 11, корп.1
тел./факс: +7 (495) 391-86-59, +7 (495) 343-40-72
Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Ролакс, г. Москва:

08.12.2014
Андрей
Сервисный центр , про сервис не знают. Сдал объектив в ремонт(27.11.2014) сказали в течении 3-5 дней сделают, если что-то поменяется - обещали перезвонить. В итоге ровно через 5 рабочих дней сам позвонил. Мне сказали: "У нас форс-мажер. У мастера то понос, то сопли. на вопрос : почему не позвонили и не сказали - что не успеваете ? Мне не ответили. сказали что им еще необходимо 3-5 дней. Я сказал, что заберу объектив, и отремонтирую в другом месте. Через пол часа они мне позвонили и сказали что объектив сделают через 1 день( в пятницу). В итоге только в понедельник 8.12.2014 мне отдали мой объектив. Про качество ремонта ничего не могу сказать (надо потестить). Заплатил, кстати, на 800 рублей больше чем договаривались. Просил о скидке - мол задержали и обещали сделать вовремя, а не сделали. На меня начали орать, попросил кассовый чек, на что мне сказали: "у нас так не принято ". "обещать не значит жениться, то что мы обещали , еще ничего не значит". теперь вот думаю , куда обратиться чтобы хоть немного усложнить им жизнь. (насколько я понимаю - чек не дали, проблемы с налоговой? или?)
05.08.2014
Васильев А.В.
Отвратительное обслуживание! Сдал на диагностику кофеварку (заказ-наряд №14R/1719 от 24.07.2014) - обещали проверить в течении 3-х дней. По прошествии 3-х дней никто не отзвонился. Позвонил сам - пока не готово, когда будет готово - не знаем. Сообщил им, что не зависимо от результата ( проведут они диагностику или нет) я заберу аппарат в субботу (10-й день со дня сдачи на диагностику). В итоге приехал к 12.00 к открытию и прождал еще 1час 30 мин. пока они открылись. Мастер, который брал аппарат на диагностику – нет. В каком она состоянии никто не знает. Другой мастер хамит и отказывается отдавать кофеварку. Предлагает вынести ее в разобранном виде и отдать ее мне. Попросил книгу жалоб – сначала не хотели давать. Когда дали – оказалась она почти до конца исписана (осталось буквально 3-4 чистых страницы). В общем потерянное время, нервы и настроение. Это на Парковой.
03.09.2013
Ильин Сергей
24.07.2013. сдал в ремонт видео регистратор xDevice BLACK BOX-42G договор № 13D/01345 в Сервис центр на домодедовской. дозвониться до СЦ нереально, никто из сотрудников не за что не отвечает. О Сроках ремонта и на какой стадии он находятся не знают. Да и просто начинают хамить. Единственный ответ что "ремонт по закону не более 45 дней, а если не успеем, то будем подписывать новый договор".
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Ролакс:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Ролакс:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?