займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

Ремонт домашней техники


Сервисный центр Ремонт домашней техники
Сервисный центр:
Ремонт домашней техники
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Титова, 11/1
Тел / факс:
+7 (383) 209-21-83 /
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Осуществляем подключение и ремонт любой домашней техники - стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей, электроплит, электропечей, духовых шкафов, варочных поверхностей, микроволновок, встроенной техники, пылесосов, холодильников, холодильного оборудования, кондиционеров, телевизоров с электронно-лучевой трубкой и жидкокристаллических (ЖК,LCD), компьютеров, музыкальных центров, видеомагнитофонов, домашних кинотеатров, ресиверов, DVD-плееров,  велотренажёров, кроватей-массажёров, прочей бытовой техники и аппаратуры.

Отзывы
Отзывы о сервисном центре Ремонт домашней техники, г. Новосибирск:

28.08.2012
Паукова Наталия Владимировна
Никому не посоветую обращаться в это центр. Два раза привозила пылесос, Первый раз выдали неисправный пылесос за сделанный, Второй раз отказались диагностировать т. к . это бесплатно и им не выгодно. Сразу запросили 3000 руб не осмотрев пылесос.

Ответ представителя сц:
Уважаемая Наталия Владимировна Паукова. К сожалению, поздно увидела ваш отзыв.

Ваш пылесос ещё в первый раз был осмотрен, разобран, собран и проверен нашим специалистом. После чего он работал хорошо. Все работы были произведены для вас БЕСПЛАТНО, денег ни за ремонт ни за диагностику мы с Вас не брали. Зачем вы пишете, что мы "выдали неисправный пылесос за сделанный"?

Поскольку через полтора месяца вы приехали с той же жалобой - что пылесос "то разбрызгивает, то не разбрызгивает воду", наш мастер предложил вам поменять помпу, которая за это отвечает. Замена помпы на моющий пылесос стоит в нашем центре 2500. Именно эту сумму вам и озвучил наш специалист, а не 3000, как вы пишете.

Я понимаю, что вас больше бы устроило, если бы мастер опять бесплатно разобрал и собрал пылесос и он после этого заработал. Чего вы от него настойчиво требовали.

Но, просим отнестись с пониманием и к нам тоже. К сожалению, нам это действительно невыгодно - бесплатно разбираться с повторяющимися раз от разу неисправностями. И гораздо разумнее с нашей стороны было бы раз и навсегда (или, по крайней мере, на длительное время) с гарантией поставить исправные комплектующие.

Второй раз везти к нам пылесос было совершенно необязательно. Достаточно было бы позвонить нам по телефону, и сказать, что вы уже привозили к нам пылесос. Мы бы посмотрели в истории заказов и сразу по телефону озвучили вам стоимость ремонта. Если она вас не устраивает - то и везти пылесос к нам не надо.

А так получается, что вы сами себе устроили лишнюю работу, а обиделись на нас.

Тем не менее, мы благодарны вам за ваш отклик. Такие отклики подталкивают нас к тому, чтобы в качестве защиты от клеветы, собирать аудио и видео - отзывы от наших клиентов, которые довольны нашей работой и рекомендуют нас своим знакомым.
В настоящее время такой функционал разрабатывается и будет размещён на нашем сайте.

В любом случае - приношу свои извинения за Ваши негативные эмоции, связанные с посещением нашего центра.

С уважением, Наталья Геннадьевна Пушкина.
03.07.2012
Мякиньков Сергей Олегович
C вам разговаривал мастер с другой фирмы и сказал, что так кто так делает. Это одинаково что в мерседес поставить мотор от жигулей. мотор поставили не бу, а вообще от другой машинки ваш мастер отпилил даже родные крепления потому что он не подходил. А машинке было всего два года и за это время не сальники не подшипники не ломаются. . Из за 3000 рублей я бы лучше не спорил, а приехал и разобрался на месте, а не стал лапшу клиенту вешать. Не умеете делать не беритесь. В любой солидный магазин придешь скажешь чека нету , они тебе его восстановят и заменят товар.(лента, DNS) без всякого .Вы не умеете признавать свои ошибки и извинятся.
15.03.2012
Мякиньков Сергей Олегович
Сервис. или как они сейчас называются "Мастерская Пушкиных" . Сломался мотор В итоге как потом выяснилось был установлен мотор от другой машинки (на аристнон был установлен мотор от электролюкса ) , последствием этой установки, у нас начал слетать ремень. мы снова его вызвали, он что-то сделал. как потом еще выяснилось. натянул ремень так что вышел из строя подшипник. а он меняется в сборе с барабаном. пришлось поменять и барабан.

Ответ сц:
Уважаемый Сергей Олегович.

Установка данного мотора была согласована с вами заранее. Так как стоимость нового «родного» двигателя (около 5000 рублей), вам показалась слишком дорогой, наш мастер пошел навстречу вашим пожеланиям. И предложил поставить б/у двигатель стоимостью 3000 рублей. Этот вариант вас тогда устроил, двигатель поставили с вашего согласия.

Замена двигателя была произведена первых числах октября 2011 года. И работает он до сих пор без нареканий.

3 декабря 2011 вы позвонили с жалобой, что стиральная машина опять не работает. Мастер приехал к вам по гарантии, а оказалось, что причина неисправности – растянувшийся ремень. И растянулся он не вследствие установки мотора, как вы пишете, а вследствие износа машинки и приходящих в негодность сальника, подшипников и оси барабана. За много лет использования стиральные машины полностью приходят в негодность, и требуется либо постепенная замена всех комплектующих, либо покупка новой стиральной машины.

Денег, тем не менее, с вас мастер в этот раз ни за ремонт, ни за вызов не взял. Хотя это был не гарантийный случай, так как гарантия мастера распространяется только на проделанную им работу. То есть, на замену двигателя.

9 марта 2012 года вы опять обратились к нам, сказали, что два месяца назад к вам приезжал наш мастер, менял подшипники и двигатель. А теперь подшипники опять гремят. У нас в базе выполненных заказов нет замены подшипников по вашему адресу. Когда мы попросили найти квитанцию, вы сказали, что супруга ее куда-то положила, и вы не знаете куда. Потом вы все-таки согласились, что замены подшипников действительно не было, и это не гарантийный случай. Мы предложили вам привезти машину к нам в мастерскую для замены подшипников. Вы сказали, что подумаете, а потом вызвали другого мастера, который поменял вам подшипники вместе с заменой бака. В мастерской мы могли бы сделать вам замену подшипников без замены бака, и такой ремонт обошелся бы гораздо дешевле – на стоимость бака.

Потом вы позвонили нам и потребовали отдать вам 3000 рублей, с диспетчером разговаривать не стали, поставили ультиматум – либо мы отдаём вам деньги, либо вы пишете на нас в интернет плохие отзывы, и бросили трубку.

Мы очень дорожим своей репутацией, добрыми отношениями с нашими клиентами, стараемся идти навстречу их пожеланиям. В некоторых случаях, если мастер приезжает по гарантии несколько раз, но технику отремонтировать всё-таки не удаётся, вследствие большого износа, либо отсутствия в продаже комплектующих, даже возвращаем деньги за ремонт частично или полностью. Безо всякой экспертизы, только на основании договорённости между заказчиком и мастером.

Однако ваш случай мы расцениваем, как проявление потребительского экстремизма с целью сделать "апгрейд» вашей стиральной машины частично за счёт нашего мастера.

Если бы вы действительно были уверены, что наш мастер виноват в том, что подшипник в вашей машине вышел из строя, то вам следовало бы обратиться в суд, заручившись официальным заключением независимой экспертизы. Если бы ваша правота подтвердилась, суд обязал бы нас вернуть вам деньги и оплатить судебные издержки.

В данном случае, поскольку вина нашего мастера официально не доказана, а вы, тем не менее, распространяете в средствах массовой информации сведения, порочащие нашу честь, достоинство и деловую репутацию, то уже мы имеем право обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства. И о возмещении вами наших убытков и морального вреда, причинённых распространением недостоверных сведений.

На основании статьи 152 Гражданского кодекса РФ о защите чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

2. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

5. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

7. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

С уважением, Наталья Пушкина.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Ремонт домашней техники:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Ремонт домашней техники:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?