займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

АСЦ 'Прогресс-Связь'


Сервисный центр АСЦ 'Прогресс-Связь'
Сервисный центр:
АСЦ 'Прогресс-Связь'
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова, 35-1
Тел / факс:
+7 (812) 438-08-42 /
Другие телефоны:
+7 (812) 438-08-41
E-mail:
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Авторизованный сервисный цетнр "Прогресс-Связь" выполняет гарантийный ремонт: Ремонт TexeT Ремонт LG Ремонт BBk Ремонт Yamaha Ремонт Vitek Ремонт Maxwell Ремонт Scarlet Платно производим ремонт телевизоров, ноутбуков, сотовых телефонов, фотоаппаратов, пылесосов, микроволновок, плееров...

Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 22:00

Другие телефоны: +7 (812) 363-26-14, +7 (950) 011-33-00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре АСЦ 'Прогресс-Связь', г. Санкт-Петербург:

11.08.2017
Крупельницкий Вадим Вячеславович
Принес в ремонт болгарку целый месяц прошол и не сделали забрал не рабочою болгарку написал жалобу 11.0830.2017. Бардак полнеший...
11.01.2017
Михайлов Сергей Александрович
Сдавал в ремонт отрезную машинку 12.12.2016. Сделали плохо, Вернул для дальнейшего ремонта. Потом перезвонил мне мастер Казанцев и сказал, что он еще раз посмотрел машинку и нужно ему еще доплатить денег. Машинка по прежнему работает плохо и я ее не могу получить из ремонта . Она уже четвертый день у водителя. БАРДАК
22.12.2016
Людмила Викулина
Никому не советую пользоваться "услугами" асц "прогресс-связь". 15.11.2016 сдала в ремонт портативный XEROX xs 355 заказ Т61115С-09 в пункте приема на Авиаконструкторов 5. Причина ремонта- черная полоса при печати. Через 2 недели сообщили, что сделали. Приезжаю- оказалось его доставили не в тот пункт .Еще через неделю привезли с теми же недостатками, вернула. Еще через неделю 10.12.2016 все повторилось.Добралась до "мастера" по имени Вячеслав, который сообщил, что копиры не его профиль и он в них понимает столько же как в ремонте автомобиля. Видимо других мастеров в этой фирме нет. Обращалась к диспетчерам Ларисе, Сергею, Андрею все обещают разобраться, но никто даже не отзванивается. По сведениям в компьютере аппарат находится у водителя.Такого редкого безобразия как в этой фирме я нигде еще не встречала. Равнодушие, пофигизм и полное раздолбайство. Боже упаси еще раз хотя бы близко подойти к этой организации АСЦ "ПРОГРЕСС-СВЯЗЬ"
05.08.2016
Коротков Александр
Сдал в ремонт блендер Polaris с сорванной пластиковой муфтой. Эту ошибку я совершил 1 июня. С тех пор со мной никто не связывался. Раз в пару недель смотрю статус ремонта онлайн (без изменений с 1 июня), звоню в контактный центр, там все, что могут подсказать - это узнать номер квитанции и тоже посмотреть статус ремонта онлайн (напоминаю, без изменений с 1 июня). Еще предлагают позвонить в пункт приема, куда сдавал блендер, (а там перенаправляют обратно в контактный центр) или обещают перезвонить через 10 минут/час/вечером, уточнив у мастера какую-то информацию (ни разу не перезвонили). Сегодня 5 августа.
20.02.2016
Сергеев Виктор
Проходите мимо центра на пр.М.Жукова,35 (Юмедиа, Прогресс-связь). Сдал 18.02.16 планшет на бесплатную диагностику, чтобы узнать цену ремонта, стоит ли он того. Потом звонит человек и говорит у вас сгорел чип питания, я его заменил - с вас 1600 руб. Говорю, что ремонт не заказывал, это дорого для такого планшета, он прикинулся дурачком, что не знал, а потом начал торговаться, опустил цену. услышав отказ, он спросил-а вы забирать его хотите? конечно забирать, не дарить же! забрал. когда открыли в другом месте - чип питания был украден. а проблема была в аккумуляторе. Вывод- разводилово, а не сервис. уепки.
09.02.2016
Виноградова Алла Викторовна
По квитанции № 60113С-05 якобы был произведен ремонт пылесоса TOMAS qenius s1. Неисправность - вода попадает внутрь пылесоса под колбу. Описание произведенного ремонта: замена корпусных деталей. Ремонт произвел инженер Симанович И. Какие детали и зачем заменены - не указано, Неисправность как была, так и осталась. За что заплатили 1800 руб.? Хотелось бы получить информацию о квалификации Инженера Симановича, который сделал такой фиктивный ремонт.
05.02.2016
Казанцева Вера Леонидовна
Безобразное отношение, если не сказать хуже. Отдали в ремонт мясорубку Bosch 10.11.2015, диагностика проведена 15.11.2015. Договор № 51110С-18. В течение месяца не было никакой информации, стали звонить сами. Ответ был таков - завтра, послезавтра... Через 2 (!) месяца заявили, что ремонт невозможен. Сегодня 05.02.2016 - теперь не можем получить обратно хотя бы неотремонтированную вещь, каждый день кормят завтраками. Кто держит такой персонал?!
24.09.2014
Севостьянова Лариса Александровна
Ровно два месяца мой бытовой прибор (эпилятор Braun Silk-epil 7 7681 WD) находился в данном сервисе, в итоге с трудом смогли забрать его, более того, ещё в более неисправном состоянии, чем до обращения в сервис. Вся документация заполняется абсолютно неккоректно! Приёмщик ни коим образом не владеет информацией о ходе ремонта и не выполняет свои прямые обязанности. Мастер на протяжении двух месяцев "Пытался" устранить неполадку, в ходе его работ сгорел аккумулятор у моего прибора и сломалась клавиша "вкл","выкл". В итоге с трудом удалось вернуть свои деньги и полностью неисправный аппарат. Дорогие друзья, если вам дорога Ваша техника никогда не пользуйтесь услугами АСЦ "Юмедиа" (ООО Прогресс-Связь)!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает АСЦ 'Прогресс-Связь':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает АСЦ 'Прогресс-Связь':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?