Сервисные центры России

Рембыттехника


Сервисный центр Рембыттехника
Сервисный центр:
Рембыттехника
Адрес:
г. Ногинск, ул. 3-Интернационала, 175
Тел / факс:
+7 (906) 033-11-16 / +7 (49651) 9-32-02
Другие телефоны:
+7 (49651) 9-32-02
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервистный центр выполняет ремонт любой крупно бытовой техники, мелко бытовой техники, вытяжек, электроинструмента, водонагревателей, насосных станций основных производителей.
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Рембыттехника, г. Ногинск:

16.08.2017
Ариков Руслан Дамирович
Обратившись в сервисный центр для диагностики УШМ мне было предложено сотрудниками приобрести необходимые запчасти на сумму 3500рублей. По факту выяснились что был перебит провод вилки, который не стоит и 100 рублей. Смею предположить что меня хотели развести на деньги и не меняя запчастей, а починив лишь провод забрать сумму в разы завышенную, или же работают там люди не знающие с какой стороны и отверку держать. Но этим дело не ограничивается явившись в центр и указав спокойно на не качественно оказанную диагностику столкнулся с хамством в лице сотрудника центра
04.09.2014
Щербаков Андрей Владимирович
Привез в субботу по гарантии телефизор САМСУНГ (32 дюйма серия 6200). В понедельник в 15 часов позвонили, что телевизор готов. В 16 часов позвонил представитель Самсунга (номер был Московский), поинтересовался результатом ремонта. Я подтвердил, что проблем нет. Забрал телевизор в среду (3 сентября), все прекрасно работает. Была сделана замена матрицы. Всем рекомендую обращаться сюда.
08.08.2013
Либман Юрий Яковлевич

Пытался купить ТЭН к водонагревателю Тэрмекс. предложили за 900 р. якобы оригинал и за 350р анод к нему.При внешнем осмотре все как-то криво и ненадежно, да и анод к нему не подходит. Явное гуано. Поехал,привез родной ( Италия), который закоротил после 9 лет работы (летом работал приоткл.гор.воды)-небо и земля. Подо мной 7 этажей, когда отвалится этот кривой ТЭН -дело ближайшего времени. Кто платить будет за залив соседей? Понимания у заведующего не нашел, типа не нравится -не берите. Я -то не возьму, а другим продадут или поставят по-тихому при ремонте. Беда будет.Сертификата на подделку ес-но нет, типа показывать не обязаны. Законов о защите прав потреб. не знают, об уголовной ответст. за контрафакт не слышали ( ст.146 УК РФ: 500 тыр или до 6 лет при ущербе свыше 50тыр.) Ребята стрелянные -судов не боятся.Глупо, всему будет свое время, с таким отношением до судов не далеко. Да, ремаонтировал в прошлом году у них магнитоллу Сони, сломалась через 3 месяца, тоже подделку китайскую наверное впаяли. Голосую ногами, толку у них не будет.

Ответ представителя сц:
Уважаемый Либман Юрий Яковлевич Ваши рассуждения делитанские. Вы обратились в уполномоченный Сервисный центр.
Тэрмекс. Все наши запчасти сертифицированы сертификаты имеются если желаете с ними ознакомиться Напишите об этом нам заявление мы подготовим и пригласим Вас для ознакомления.
Если Вы (Да, ремаонтировал в прошлом году у них магнитоллу Сони, сломалась через 3 месяца,)
То прошу Вас указать номер квитанции. к тому же на выполненный ремонт мы даем гарантию срок которой указан в квитанции. И Вы могли повторно обратиться для бесплатного устранения недостатка в гарантийный период

01.02.2012
Романов А.А.
Заказ-наряд 600-14768 19.07.2011 я заключил договор с Рембыттехникой на оказание мне услуги ремонта фотоаппарата Panasonic-ls85 с неисправностью: при включении баз флеш "вкл-выкл" ошибка объектива, оплатив диагностику 300р+1200р ремонт. 08.08.2011 я пришел получать фотоаппарат из ремонта, но при получении обнаружил новый дефект, полученный в Вашей мастерской: огромная белая полоса в половину экрана. Я потребовал устранить дефект или возместить мне ущерб. На, что мне было заявлено, что в случае отсутствия комплектующих на складе АСЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта, необходимого для получения комплектующих со складов завода-производителя. А если хотите раньше, то изделие может быть отремонтировано гораздо быстрее, но в частном порядке (т.е. мастер купит на рынке все необходимое и тогда...) От подпольного ремонта я отказался. Долгожданный звонок от Рембыттехники раздался в середине декабря (!!!) 2011 - просили забрать фотоаппарат т. к. ремонтировать они его не будут. 20.12.2011 я принес претензию на имя Запышного А. И. с требованиями на основании Закона РФ"О защите прав потребителей" ст.35п.1 и ст.13п.6 Директор принять заявление отказался, постоянно "Ты"кал моей жене, разговаривал в повышенном тоне и назвал нас (!) бессовестными людьми за то, что мы пытались защитить свои права. Он предложил забрать деньги за ремонт и удалиться со сломанным ими фотоап-м. (А ничего, что я ждал ремонта 6 месяцев и не потребовал ни рубля пени за истечение срока ремонта?!) В итоге длительной неприятной беседы Запышный А. И. согласился попробовать заказать нужную деталь. 25.01.2012 я пришел за изделием и услышал, что ещё должен заплатить 1000руб. Значит они ломают, а я плати! Вот это да! Оплачивать их косяки я отказался и тогда от директора услышал, что попадаю в черный список и ничего они у меня принимать на ремонт больше не будут. Да я и сам сюда никогда не приду! Ну и это еще не всё! Придя домой, я обнаружил, что флешкарта не читается! Снова отдали изделие не пригодное к использованию. 27.01.2012 возвращаю фото-т в Рембыттехнику и снова объясняю, что при сдаче изделия в ремонт такой поломки не было, соответственно она приобретена за время нахождения изделия в Вашей конторе. 02.02.2012 принимаю фотоап-т с их условием, что я должен им заплатить 1200руб иначе они вернут изделие в первоначальное сломанное состояние. Любимое выражение Запышного А. И.- "техника должна и будет ломаться, а вы её будете к нам приносить ремонтировать" ЛЮДИ, найдите другие мастерские! А в Рембыттехнике технику НЕ ЛЕЧАТ, А КОЛЕЧАТ! Р.S. Рассказывая об этом инциденте друзьям, я еще много услышал плохого об этой конторе. Да и при мне посторонний клиент жаловался мастеру на неполадки в изделии после их ремонта. Почему я обратился в эту контору? Потому, что несколько лет назад мне 2 раза удачно отремонтировали здесь стиральную машину и не далеко от дома. Но, видимо, другую технику "мастера" не тянут! Жду Вашего ответа, Александр Иванович, перед всем народом. А народ уж пусть сам судит нести Вам свои телефоны, фотоап-ты и телевизоры или по честнее мастерскую поискать!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр Рембыттехника оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Рембыттехника:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Рембыттехника:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?