займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Саратов, ул. Большая Казачья, 35
Тел / факс:
+7 (8452) 57-20-52 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.

Режим работы:
пн - пт: 9.00-18.00

Если у Вас возникли вопросы или пожелания:
Максимов С.В., начальник СЦ: тел. 9603569901, e-mail:  maksimov.sergey@pro-service.su
Устинов В.А., директор филиала: тел: 9649808825, e-mail:  ustinov.vadim@pro-service.su
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Саратов:

07.11.2016
Давлетова Магира Джамбуловна
Имела опыт связаться c "Про-Сервис" через "Евросеть". Сдала на ремонт телефон и получила его с теми же неисправностями, плату взяли немалую(1300 руб.). Возвращаю обратно и чтобы вы думали? Получаю то же самое: самопроизвольное отключение, включение режима удержания при вызове абонента. Такое ощущение, что он просто так полежал у них и вернулся обратно, при чем дважды. При личном обращение в сервис предложили снова сдать на диагностику. Но извините! Такая некомпетентность! Ремонтом моего аппарата занимался некий инженер Маслов А.А. Наверно он свой диплом инженера купил в переходе метро.
22.07.2016
Терентьев Алексей Владимирович
2.07.2016 Сдал телефон в ремонт. телефон fly fs501 . Причина поломки - не доступность ответить на звонки, зависание, далее просто экран загорелся белым светом и потух и больше не включился. Сегодня 22.07.2016 пришла смс что телефон пришел. Но пришло заключение что на корпусе имеются повреждения и он снят с гарантийного обслуживания, а дефект этот сфотографировали и прислали, то есть это маленький квадратик между качельками звука и кнопки выкл. Телефон вскрывали в сервисном центре что видно пломба сорвана, не хватает винтов и что самое печальное сверху выдавлено стекло тач скрина .То есть если телефон было не возможным починить написали заключение о виновности пользователя. То есть меня. Данный телефон я не принял от магазина который отправлял на ремонт. Я сделал фотографии всех недочетов ( нехватка винтов, выдавленное стекло тач скрин) . В магазине сказали что позвонят.
08.08.2014
Афанасьев Максим Викторович
Спросил про ремонт ноутбуков. говорят что больше не делают. где делают не знают. говорят уточняйте на телефоне горячей линии сони. телефона горячей линии не знают. ))) короче если им бабло не платится то ни чего не знают о Сони )))) вот это официальный сервис центр. да уж.
10.03.2014
новиков давид владимирович
приняли цифровой фотоаппарат самсунг красного цвета на ремонт КВИТАНЦИЮ ИЛИ ЧЕК НЕ ДАЛИ!!!не могу дозвониться до вас!!!в офисе закрыто!!!по тех.причинам и уже долго!!!очень не довольны отношением к клиенту!!!ездил несколько раз тратил свое время деньги а их тупо нет на месте и телефон молчит!!!подаю в суд...а что делать???.....!!!
26.06.2013
Иващенко
Обратилась в данный сервисный центр по гарантии (проблема- отсутствие сигнала в помещении), сотрудники центра сделали диагностику на месте (связь в помещении была, но помещение находится на первом этаже) и сказали, что неисправности нет, сигнал есть!!! Обращалась два раза, т.к. в помещении постоянно нет сети, меня просто послали и неполадку не устранили!!!!
23.05.2013
Дягилева Ольга
17 апреля 2013г. принесла телефон, чтобы заказать заднюю панель.21 мая 2013г. пришла панель к другой модели. Девушки начали убеждать, что я такую и заказывала , даже мотивируя тем что помнят мой телефон (это с 17 апреля то !!!!).Полагаясь на специалистов, я не на словах делала заказ а с телефоном. Мне предложили еще раз принести телефон. В возврате денег отказали - нет директора. За разрешением надо еще побегать. Деньги принимать есть полномочия ,а возвращать - нет. Предложила написать заявление на возврат для одобрения руководством, на что мне было сказано - заявления принимаются только установленной на их предприятии формы и распечатываются после!!!! того, как разрешит директор!!!! Но я все таки оставила им свое заявление!!!! Директора пока не застала.
29.03.2013
Никитин Виталий
сдал 05.02.2013 телефон HTC ONE S-не работала вибрация! телефон на гарантии! окончательные сроки ремонта( 45 календарных ) истекали 22 марта, что указано в квитанции на ремонт! Звоню и узнаю что мой телефон вообще не в Саратове, якобы здесь отремонтировать не смогли и отправили в Самару, причём меня не оповестили! Сотрудник сервиса сообщил мне, что телефон ремонту не подлежит, составят акт замены и пойдёте поменяете! НО акт делается в Самаре и телефон тоже там!!! и вот уже вторую неделю, после истечения срока я жду свой телефон, вместе с актом, который никак не доедет из самары!!!!! я буду обращаться в суд!!! некомпитентный сервис!!!!
11.03.2013
Алексей Юдин
Первая моя ошибка была в том, что я купил телефон в "Евросети". Нужен был срочно аппарат на две симки. Купил, Алкатель 993, хватило на месяц. Сдал в салон, сказали ждите 45 дней (для нормального сервиса доставка запчасти из Китая занимает максимум неделю, по крайней мере в Москве), что остальные 30 дней делают с телефоном стоит только догадываться. Через 42 дня забрал, обрадовался ровно на 20 минут, т.к. обнаружил что не работает звук.. Принес обратно, написал жалобу и отдал обратно на ремонт. Прошло больше месяца и тишина ...
02.01.2013
сергей галицкий
Замена платы HTC disire hd,6000руб.ждал 1.5 мес.Позвонили,сказали плата пришла но с браком.Вечером позвонили еще раз и сообщили ,что телефон можно забрать.Отремонтированным телефоном попользовался 1.5 месяца и все повторилось.В новой плате гнездо для зарядки все разболтано ,как в б/у-шной.В салоне долго ругались,мастерискал различные отговорки.Просервис-не профессионалы,а мошенники
08.12.2012
Кокуркина Александра Георгиевна
30 декабря 2011 года купила сенсорный телефон Sfmsung GT-S5380.Через 6 месяцев телефон вышел из строя, не слышно было говорящего . сдала в ремонт. Из-за некомпетентности продавца дефект был указан неверно и вместо динамика поменяли микрофон, сдала снова на этот раз ремонт был проведен правильно, только в октябре телефон снова вышел из строя , начал самопроизвольно включаться и отключаться, рассылать пустые смс и звонтить. 10.10.2012 сдала снова. 26 .10.2012 пришло сообщение на мой телефон, что произведен ремонт оборудования и телефон передан в службу доставки. Теперь уже работники магазина Евросеть во время не вернули телефон в течении 45 дней. На 46 день я пришла с претензией и просила вернуть мне деньги, они рассмотрели в течении 10 дней и снова меня не оповестили, а когда я к ним пришла они мне выдали письмо, в котором был ответ, что данный дефект не обнаружен.
28.11.2012
Беднов Николай Алексеевич
А я доволен. Разбил HTC T8585, принес в сервис, сдал на диагностику. В этот же день отзвонились, сказали сколько стоить будет ремонт, согласился. И запчасти быстро пришли, дней 10 может быть... И все работает отлично уже почти пол года! Никаких претензий!
27.11.2012
Денисов Владимир Иванович
Я не знаю как остальным, но мне отремонтировали очень бустро телефон, за неделю. Самсунг сдавал с разбитым экраном. На моем Galaxy S2 он раскололся. Так он у меня без запинок работает. И девчонки на приемном пункте милы. А сдавал я его еще летом.
28.08.2012
PAVEL GORSHENIN
A5W7V9W03005062; A3W899W03005388 HTC Desire S, замена сенсорного блока, аккумулятора. После ремонта выяснилось, что поставили брак, верхний сектор сенсорного экрана отказывался срабатывать на прикосновение, удивительно было то, что ремонт прошёл всего за 7 дней, где "надыбали" сею запчасть - непонятно, наверное, остатки после ремонта с соседних СЦ)) Отнёс, покрутили, посмотрели - повторный ремонт, на сегодняшний час ожидаю уже 20-й день, надежда всё ещё жива, вдруг всё будет ок. Говорили что запчасти идут 2-3 недели, это, как я понял - максимум. Сейчас же говорят, что срок ремонта составляет максимум 45 дней о чём я знаю и без них. Вывод: 3 недели на исходе, запчастей нету, ремонт не спасает! (т.е. ремонтировать никогда не стоит, только денег возьмут и доуродуют ещё хлеще) Почитал отзывы других пользователей: всё правда! всё про них!)))
10.08.2012
Соломенникова Наталья Юрьевна
24.07.12 сдавала в ремонт нет-бук "Самсунг" был поврежден дисплей.с програмным обеспечение все было нормально, он загружался, работал, только "звезда" из поврежденных кристаллов бросалась в глаза. Его приняли. цена вопроса 220р за диагностику и 5200 руб. основной ремонт (цена нет-бука - 10 000 руб) Согласилась. Отремонтировали менее чем за неделю. Когда забирала, то вроде бы загрузка пошла "звезда" из чезла. но больше я его не включала. через неделю включаем и ..... серенький дисплей, загрузка идет - экран не светит. печально то, что до середины сентября а то и больше меня в Саратове не будет и предъявить его горе- ремонтникам я не смогу. Да и если придется платить еще то было проще купить новый.
28.07.2012
Фитисов Игорь Викторович
02.06.2012 г. я передал в ООО "Про-Сервис"(ИНН 7714297060) на диагностику коммуникатор HTC Desire S с целью дальнешего ремонта. Неисправность выражалась в не включении экрана при нажатии кнопки питания. При передаче на диагностику оплатил 220 руб. получил от представителя организации(Лозовая Наталья Михайловна) кассовый чек и тех.лист №A9W03003587 в котором был указан срок завершения ремонта - 17.07.2012. В течении следующей недели мне позвонил представитель организации, сообщил о выявленном дефекте коммуникатора, необходимости ремонта с заменой системной платы и стоимости ремонта - 6 тысяч рублей, предложил мне согласовать выполнение ремонта с указанной стоимостью. Я согласился. Ориентировочно в 20-х числах июня мне позвонил представитель организации и сообщил, что ремонт коммуникатора выполнен и я могу его получить. При получении коммуникатора в организации я обнаружил две царапины на лицевой стороне корпуса в форме окружности о чем сообщил представителю организции. Представитель организации предложил мне выполнить полировку корпуса, с чем я не согласился. Я потребовал устранить нанесенные в ходе ремонта дефекты. Представитель организации предложила оставить коммунакатор для выяснения с сотрудником организации, выполнявшим ремонт. Я согласился. В течении нескольких дней после посещения организации мне поступил звонок от ее представителя с информацией о том, что повреждения корпуса коммуникатора были допущены сотрудником при выполнении ремонта. Мне сообщили, что поврежденная деталь заказана и будет заменена. Представитель организации в телефонном разговоре предложила получить комуникатор до прихода в организацию новой детали и ее замены. Я отказался, сообщив, что коммуникатор заберу после устранения дефектов. 06.07.2012 мне на телефон пришла СМС с текстом, что ремонт выполнен. Я позвонил в организацию, где мне сообщили, что деталь для замены поврежденной еще не пришла и мне позвонят. На последующие 2 звонка, которые я сделал с период с 10 по 25.07.2012 представитель организации мне сообщал, что разберется и перезвонит. Звонков от представителя организации мне не поступало. 28.07.2012 я приехал в организацию. Представитель организации(Лозовая Наталья Михайловна) мне сообщил, что деталь заказана но еще не пришла, замена поврежденной детали будет выполнена после ее прихода. На требование сообщить документально сроки завершения ремонта ответила отказом. На требование предоставить телефон руководителя сообщила, что он находится в отпуске и будет только на следующей неделе.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?