займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Омск, ул. К.Маркса, 71
Тел / факс:
+7 (3812) 45-11-45 /
Другие телефоны:
+7 (962) 031-20-90
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.
СЦ в Омске:
1)  ул. пр. К.Маркса, 71; Тел: 8 (3812) 45-11-45; +7 (962) 031-20-90;
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 20.00, без обеда и выходных.
2) 644042, ул. Пр. К.Маркса, 41; Тел: +7 (3812) 45-11-45;
Режим работы: будние дни с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Омск:

07.11.2015
Виктор Владимирович
Ужасный сервис! Сдавал регистратор(устроен радар), поломка камеры. Заменили, 800 камера и 700р работа. Поставил в машину, обноружил что не работает радар. Принес обратно, сказали что мол нужно было сразу проверять, хотя этого ни как не сделать на месте! Отдал им же на ремонт и за свой же счет. Через 2 недели ничего так и не сделали! Ужас! Делают одно, а другое ломают! Аферисты!
17.07.2015
Скородумов Иван Викторович
Отдал телефон в платный ремонт 22.06.2015 (гарантийный срок истёк) Samsung GT I9300I, после попадания влаги (причем не просто влага попала а попросту утонул телефон в воде), к моему удивлению Про-Сервис расположенный по адресу г.Омск проспект Карла Маркса,41 взялся его починить, вернее сначала взяли на диагностику - 300 рублей, с пометкой (не включается был в воде), через день позвонила "барышня" и приятным голосом сообщила о цене предстоящего ремонта 3800 руб. я согласился (т. к. в телефоне были важные данные) по прошествии 7 дней пришло "СМС" с приглашением забрать отремонтированный аппарат, 01.07.2015 приезжаю предоставили акт № Н0000190193 в котором стоит цена за произведенный ремонт 2502,5 руб. за выполненую работу "произведена очистка от влаги и замена акб". Я "Обрадовался" (ведь это меньше той цены о которой меня предупреждала "барышня" по телефону) , да и телефон при проверке подавал все признаки жизни т. е. работал как положено, оплачиваю произведенный ремонт, выхожу. Но увы я рано радовался, выйдя на улицу решил позвонить супруге с отремонтированного аппарата и обнаружил что микрофон не работает, то есть "я слышу собеседника - а собеседник меня нет". Тут же возвращаюсь обратно естественно с устной претензией с моей стороны "Как же вы его так отремонтировали, ведь была диагностика?" на что получил ответ от сотрудника "Вам сделали то что вы указали в договоре на ремонт а не работающий микрофон это выходит не доглядели". Сдаю телефон повторно тут же в Про-Сервис 01.07.2015 сотрудник меня уверяет что "за последующий ремонт я платить не буду только за смену детали", через день звонит девушка и объявляет цену за ремонт 1600 руб. "Что то дороговато за микрофон"- поинтересовался я, "К сожалению такие дорогие детали" - услышал в ответ, немного поразмыслив соглашаюсь на ремонт, через 4 дней пришло "СМС" с приглашением получить товар приезжаю, получаю, проверяю вроде всё работает, звоню меня слышат я слышу все нормально, сотрудник подает акт о произведенном ремонте №Н0000191113 - и что я вижу цена детали 357 руб., цена за ремонт 1300 руб. На мой резонный вопрос "А как же цена за ремонт, ведь обещали денег не брать?" сотрудник сделал вид что этого разговора не было. "Ладно черт с вами" - думаю я, плачу и удаляюсь. Через 2 дня обнаруживаю что во время разговора телефон выключается. В Про-Сервис обращаться больше нет желания. Живу я в районе телевизионного завода, и вот ходя по магазинам увидел вывеску "ремонт сотовых телефонов", подошёл разговорились с мастером, говорит - "Многие приходят после Про-Сервиса не надёжная контора", рискнул отдал ему на ремонт через 45 минут телефон был отремонтирован у меня на глазах за 1000 рублей, вот так вот. Да и ещё принёс я этому мастеру квитанции из Про-Сервиса он посмотрел и сделал такой вывод: Чистка аппарата в УВЗ не производилась, схемы не пропаявались - за что с меня кстати взяли деньги. Итог таков : про-сервис - 15 дней - 4159,5 рублей - замена АКБ+замена микрофона - телефон не работает должным образом. Мастер "самоделкин" в магазине " кедр" - 45 минут - 1000 рублей - и "вуаля" пользуйтесь на здоровье. Совет: "никогда не обращайтесь в "про - сервис"
23.01.2015
Грекова Елизавета Андреевна
Отдала телефон в ремонт по гарантии. Сказали будет производиться замена батареи и это займет не более 2-х недель , по итогу прошло 43 дня ... в евросети говорят что не пришел телефон с ремонта и не известно когда придет Звоню в про -сервис компания не отвечает на звонки! уже нервов не хватает!
01.11.2014
Проскуряков А.А.
Сегодня 1.11.14 поехал забрать телефон Philips Xenium из ремонта, проверяю заявленные неисправности (сдавал в ремонт по гарантии) все отлично. Расписываюсь в квитанции, настраиваю телефон, а там очередной привет от инженера данного сервиса одно сделали, другое сломали. Пришлось вернуть снова в ремонт. Складывается впечатление, что контроль на выходе не производится. Придется снова ждать и ехать на другой конец города к ним. Остался нехороший осадок. В тех.листе №AZYAS9N12007093 написано простейший ремонт аппарата.
12.02.2013
Савенко Виктор Васильевич
Телефон Samsung на продленной гарантии "Евросети" сдал в Про-Сервис, с несколькими дефектами. В тот же день позвонили, сказали, что обнаружили следы жидкости внутри, в гарантийном ремонте отказано, предлагают платный ремонт. От платного отказался, приехал забирать. Требуют сперва заплатить 300 рублей за диагностику, хотя при приеме ни о каких деньгах речь не шла. Написал жалобу директору, беседовал устно. Ответ прост: "Я бы мог вам что-нибудь сказать, но не вижу в этом смысла. Подавайте в суд, я за это зарплату получаю". В одном виноват сам -прежде чем обращаться, нужно отзывы читать. Ладно бы ещё 50/50, а то ведь ни одного положительного...
08.01.2013
Авербух Олег Евгеньевич
Приносил сот.т. была проблема с USB контакт отходил не мог зарядить батарею, с меня взяли 300р. за диагностику хотя и так понятно в чём причина, через три дня позвонили и сказали что требуется пропайка контактов и это будет стоить 1250р , прошло ещё три дня сказали забрать телефон, приехал а тел. не отремонтирован говорят что не получилось исправить проблему нужно менять всю плату , а это 80% стоимости телефона , бред полный. С руганью забрал , вот вам и СЕРВИС !!!! Отдал в другой сервис мне за 300р починили , ПРО-СЕРВИС это трата времяни и денег впустую , если по гарантии то туда в другом случаи там делать нечего.
13.09.2012
Пипчак Руслан Сергеевич
Заказал две батареи на телефон по цене 510 рублей за штуку. Сказали ожидать в течение двух месяцев. Спустя почти год батарея наконец-то пришла, одна, по цене 653 рубля. Интересно это инфляция так цену подняла или период ожидания?
16.08.2012
Иванова Ирина
Ужасный сервесный ценрт, отдала телефон для просушки после залития жидкостью, после диагностики не было обнаружено нарушений,дня через два позвонила девушка сказала приезжайте, забирайте. Приехала, а там как не работала кнопка включения, так и не работает, а за все это дело я отдала 1600, и так еще один раз. То есть я туда ездила раза три просто так((( Сейчас мне сказали, что нужно менять кнопку и это еще 1900((((((( Я просто в диком шоке!!!! Звонила директору сервиса, а толку нет..... Люди, желающие обратится в этот центр, лучше 100 раз подумайте!!!!!
14.08.2012
Бартош Светлана Петровна
отдала телефон в ремонт, телефон починили, но сломали батарею, отломан кусок пластмассы, теперь он выключается. В сервисном центре сказали, что она и была сломала. Почему тогда они сразу не указали в замечания о повреждении.
10.08.2012
Садакова наталья Михайловна
Для замены сенсора по гарантии телефон находился в сервисе 7 (!) дней. В акте указано, что работы были проведены в тот же день, т.е. в день приёма в ремонт. Спрашивается - ДЛЯ ЧЕГО мой мобильник находился у вас целую неделю?????
04.05.2012
Natalia
К предыдущему отзыву, вам не нахамили потому что вы мужчина. Девушка оператор хамка, все её комментарии заканчивались словами в начале диагностика 300руб потом все остальное. Мои вопросы не желала слушать, объяснив это вы знаете что у вас мы не знаем, диагностика и вперед! А если мне панель определенной модели нужна, мне тоже на диагностику??? ... предприятие!
18.07.2011
Алексей Бородулин
17.07.11 хотел поменять прошивку на плеере Nexx MNP-247. В интернете пишут что меняют только в сервис центрах. Мне сразу сообщили что только платно, всё обслуживание Nexx платно. Срок исполнения 5(!!!) дней. Перепрошить это 5 минут! Стоимость 1000р(!!!) Сам плеер стоит 1250! Проще купить новый...И это федеральная сеть сервис центров! Вывод: дикие цены! Нереальные сроки! Гарантийное обслуживание не поддерживается! Правда не хамят...
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?