займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Красноярск, ул. Полтавская, 38
Тел / факс:
+7 (391) 296-13-14 /
Другие телефоны:
+7 (391) 296-94-97
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.

Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 20:00
сб: 11:00 - 16:00

Другие адреса в Красноярске:
г. Красноярск, ул. Воронова, 14/2
График работы: пн - пт: 10:00 - 19:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Красноярск:

30.10.2015
Юлия Николаевна
Сдала телефон в ремонт по гарантии с проблемой что теряется сеть, телефон был в ремонте более месяца, в акте выполненных работ было указано что помимо замены СП была произведена замена модуля камеры, так как они выявили что камера не фокусируется, на ответ, что камера отлично работала и я делала на ней фотографии буквально в последний день как сдавала телефон в ремонт, есть доказательства, мне ответили..что радоваться надо теперь будет работать еще лучше. Но как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому мне вернули телефон с неработающей камерой, вообще не работающей... почитав другие отзывы понимаю почему, видимо в связи с тем, что у фирмы не хватает деталей для ремонта телефонов и проходят все сроки выполнение ремонта, они просто вытаскивают их из поступивших в ремонт телефонов, у которых эти детали исправны и отлично работают. Молодцы ребята, хорошо работаете ничего не скажешь. По вам УК РФ ребят плачет, по статье мошенничество, и присвоение и растрата!
01.07.2015
Карнаухов Андрей Владимирович
Сдавал телефон samsung galaxy alpha по причине не работающей кнопки блокировки. после так называемого гарантийного ремонта (точнее вскрытия аппарата) не только кнопка не работала, так еще и перестал работать дисплей телефона, который функционировал нормально, в другом СЦ сказали что там сидят рукожопые. Не советую обращаться ни в коем случае.
Тех Лист № A9N09007558 от 25.06.2015
18.03.2015
Каракулова Янина Константиновна
Ремонт типа был на полтавской, тел продержали и все, что-то поменяли, проверять начала все по старому, за это они хотели взять больше двух тысяч, тоесть даже не проверили свой ремонт. Потом придумали, что то другое, только это будет стоить 10000т р, короче я в шоке ужасно работают.
19.12.2014
Сидоров Александр Сергеевич
Ужасный сервис-центр. Мало того, что заказы обрабатываются долго так ещё и персонал некомпетентен. Сдавал телефон Higscreen на замену треснувшего экрана. Диагностика очевидной неисправности - 3 дня. Предоплата 300 рублей вне зависимости от того, возьмутся они за ремонт или нет. Договор составлен таким образом, что центр имеет право тянуть резину до 90 дней. В результате - ремонт телефона длился полтора месяца. Из последствий ремонта - деформация печатной платы из за перегрева их "специалистами". (это выяснилось через пару месяцев когда телефон попал в другой сервис на замену разъёма) Сказать что ребята просто офигели от такого "ремонта" это ничего не сказать. Никому не посоветую данный сервис.
25.08.2014
Постовая Людмила Ивановна
Навязывают дополнительные услуги. Требуется замена стекла (треснуло) при полностью работающем дисплее и телефона вообще. Диспетчер по телефону проинформировала: 3500 рублей за стекло и сенсер, а также за работу 1400 рублей. Читаю про аналогичные замены в других городах России - стоимость 800. Ну не наглые?
28.05.2014
Мандрик А.Ф.
Не собирался писать, но все-таки решил. 08.05.14 сдал в сервис на Ленина.153 HTC Desire S с неисправностью "не включается". 12.05.14 коммуникатор получил обратно. Акт № H9N09079063 техлист № A2Y589N09007575. Работу выполнил Лиференко В.В.: пропайка разьема питания и много чего другого. Заплатил я 1360 руб. Н На следующий день дефект повторился, коммуникатор не включался. Теперь я сам догадался в чем дело. У меня это уже было раньше(не включался). Тогда я (когда было отключение первый раз) сообразил подключить на зарядку и телефон вновь заработал. Кода второй раз телефон не включился, я просто забыл как нужно действовать и пошел в сервис. Результат после сервиса получился нулевой. Теперь я понял, что меня просто обманули. Я купил новый аккумулятор и телефон заработал как надо. А "Про Сервису" хочу сказать, что нельзя так нечестно зарабатывать деньги. Т.е. 1360 руб я заплатил ни за что. Кстати я пенсионер.
05.07.2013
Коронотова Марина Александровна
15.05.2013 сдала в ремонт смартфон HTC Desire V. Никакого аппарата взамен на время ремонта мне не дали. "У нас ничего нет" - недовольно сказала специалист по работе с клиентами. Информация на сайте о состоянии ремонта все 1,5 мес. была одна и та же: "ожидает запчасти". Через 47 суток, не дождавшись обещанного "вам позвонят", отправилась за смартфоном. "Ваш телефон еще не пришел, информации о нем пока нет". Куда ходил и откуда не пришел мой телефон, до сих пор тайна. В этом так называемом сервисе я побывала уже несколько раз. На все мои просьбы (в том числе просто вернуть аппарат) ответ таков: "Мы тут ни при чем; если что не устраивает, звоните директору; я вам ничем помочь не могу; ждите, запчасти скоро придут; никаких документов мы не выдаем". И еще здорово: "Поезжайте в тот магазин, где купили смартфон, они увидят в нашей квитанции, что срок ремонта вышел, и заменят вам его или вернут деньги". Книгу отзывов не дали ("Ее нет, она у директора"), претензию принимать отказались ("Претензии у нас принимаются с согласия директора"). Получается, что, обратившись за услугой в про-сервис, я и свой смартфон потеряла, и возможность управлять ситуацией. Я никак не могу повлиять на них. А они могут мне грубить, от меня отмахиваться, не отдавать мне мою собственность... ...что у меня осталось про этот Про-Сервис? Досада, беспомощность и злость. А на сайте-то как круто о себе заявляют! Чего только стоит фраза "Каждый сотрудник думает над тем, как сделать свою работу быстрее и более качественно". Это они о ком, о себе что ли?
26.06.2013
Чуркина Ольга Анатольевна
Nokia C3 gold зависла сенсорная панель, обратилась в Про-Сервис по гарантии, предложили зайти на сайт ... самой заказать зап. часть очередь в офисе, окна два, обслуживает один сотрудник. Проще за деньги сделать в мастерской и зап. части есть и очереди нет, нервы дороже, видимо на это и рассчитано.
16.04.2013
Конюхов Евгений
Сдал Коммуникатор HTC Mozart 7, в "Про-Сервис", расположенный г.Красноярск, ул.Ленина, д 153. по гарантии. Перестала срабатывать клавиша вкл/выкл, через пол года после покупки его в магазине. Аппарат не вернули до сих пор, с момента окончания ремонта прошло 50 дней, место положенный 45, и на запрос о получении акта, на замену телефона, получил отказ. Позвонил директору сервиса, услышал так же отказ о получении акта, о замене телефона и слова, о том что телефон не готов, ожидаются запчасти . Работают ДОЛГО и ПЛОХО.… При мне три человека приходили в этот сервис с претензиями, что телефоны вновь с такими же проблемами, как и до ремонта, что дефекты не исправлены. И это те, кто по гарантии. За то те, кому делают платно, всё происходит быстрее, но опять же не всегда качественно. Таких было двое, пока я находился в этом сервис центре… Звонил в другой сервис, с вопросом, сколько могут идти детали с Москвы, ответили, «НЕ БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ». НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В «Про-Сервис». Читайте отзывы о сервис центрах…. Сервис Центром Нокиа, так же по Ленина, остался доволен, однажды обращаясь туда…. (http://www.allservicecenter.ru/pro_servis_mosk/ - такой же «Про-Сервис» в Москве)
17.10.2012
Калиновская Т.Г.
1. Часы работы, указанные на уличном банере не действительны. Сервис работает с выходными. 2. В офисе 2 менеджера, не смотря на наличие клиентов в помещении офиса, формируется очередь на обслуживание только к одному менеджеру. Второй в это время продолжает беседовать по телефону (хотя этим можно заняться во время отсутствия клиентов в офисе) Сегодняшний визит в этот офис погрузил меня в атмосферу пренебрежительного отношения к клиентам. Точно пойду сдавать свой телефон в другой сервисный центр, не смотря на то, что он гораздо дальше географически. Рекомендую никогда не обращаться в этот центр
17.04.2012
Орешникова Светлана
По закону прав потребителей, если у вас дорогой сотовый телефон ( выполняет много функций) и находится на гарантии, вам должны все сделать за 45 дней, включая все дни ремонта, когда вы его сдавали, за этот период и доставку запчастей и т.д и т.п Если эти сроки не выдержаны Вы можете у продавца требовать деньги. Сервисники как правило могут только время тянуть. Дорогой сотовый, если не работает сразу, то уже скорее всего брак. Вот телефон комитета по защите прав потребителя 227-68-69 там подробно по ситуации подсказать могут.
18.02.2012
устименко александр викторович
сдал телефон в гарантийный ремонт в декабре постоянно один ответ ждем запчасти 15 февраля пообещали связаться со мной и разъяснить ситуацию. ни 15 ни 16 ни 17 февраля звонка не было. звоню сам 18 февраля суббота как указано рабочий день с11 до 16 00 и все телефоны не доступы!!!!!!
13.02.2012
Ахапкина Дарья Сергеевна
Понедельник, 13.02.12, время 11:00, вот уже полчаса пытаюсь дозвониться на Ленина и Полтавскую, в итоге вызов идет, а телефонную трубку никто не берет. Хотя часы работы данного СЦ с 9:00!!!?
05.12.2011
Шарпаков Дмитрий Александрович
Сервисный центр плохо работает уже в третий раз за небольшой промежуток времени( в течении месяца) сдаю в ремонт(ремонт гарайтийный) самсунг с3200 в сервисный центр. первого ремонта хватило буквально на пять минут. заменили СП, но другое сломали, и возвращали мне его как в полностью иправном виде. но я сразу же заметил дефект, возникший в результате ремонта. произошел сбой ПО. меняли ПО неделю, но мне сообщили что телефон готов к выдаче спустя неделю после окончания ремонта. я уже лично начал звонить,уточнять что с телефоном,позвонил, ответил оператор и сказал что тел можно приехать забрать. приезжаю мне говорят что тел еще в ремонте,(это я думаю неуважение к клиентам) хотя ремонт на данный момент был завершен согласно акту выполненных работ дата окончания ремонта 02.11.11, а я приезжал 03.11.11. вернули мне тел только 09.11.11. второго ремонта хватило на 1.5 недели. это само собой говорит о качестве проведенных работ.
17.11.2011
пархоменко в.а
не могу дозвониться на 2961314. трубку не берут. вот вам и сервис! ... или ... там. еще и деньги большие за ремонт берут и делают долго.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?