Сервисные центры России

Про-Сервис


Сервисный центр Про-Сервис
Сервисный центр:
Про-Сервис
Адрес:
г. Казань, ул. Лево-Булачная, 24
Тел / факс:
+7 (843) 526-03-31 / +7 (843) 526-03-39
Другие телефоны:
+7 (843) 259-04-44
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Авторизовыный сервисный центр производит гарантийное и постгарантийное обслуживание мобильных телефонов, КПК, фотоаппаратов.
Режим работы:
пн-пт: 9.00 -20.00; сб: 10.00-17.00; вс: выходной
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Про-Сервис, г. Казань:

10.10.2014
Анастасия
Отдала на ремонт свой телефон. Сломался микрофон. Приняли в конце августа вернули в октябре. Работает. Сказали что в течение 4х дней проведут диагностику, и еще плюс две недели на ремонт. В Итоге прошло 2 недели не звонка о том прошла или не прошла диагностика. Сама позвонила. Они говорят еще нет.Позвонила еще через дней 5. казали "девушка, будет стоить 1100р". Согласилась. Спросила а мне вообще хотели сообщать о том что диагностика была. Ответили "Да. да как раз сего". Я им позвонила в 6 вечера, они работают до 7. КОГДА? они собирались меня оповестить. В итоге прошло еще три недели сама позвонила, готов или нет мой телефон. "Щас.щас...ой у вас плата, у вас П.О. все менять надо".Завтра сообщим. В итоге через минут 30 пришла смс о том что готово!. Я поражаюсь как врать то так можно? естественно ничего мне не меняли кроме моего микрофона. и стоимость 1000р работа, 300 за микрофон)
03.10.2013
Дзюба Федор Григорьевич
В телефоне Флай в тонких местах соединения с внешними крышками и винтов стал разрушаться корпус. Я обратился к продавцу в магазин евросеть около 12 дня 2 октября 2013 и они "соединили" меня с про-сервисом. По телефону девушка мне заявила что я небрежно относился к товару, сам все поломал и она напишет мне отказную прокламацию". Я ей сделал замечание по поводу ее отношения к покупателю: "Почему вы себе позволяете разговаривать со мной в таком тоне? Вы еще не видели меня, что бы заявлять о небрежности! Вы еще не видели телефон, но уже выносите свое решение!" В ответ она мне бросила "мне достаточно того что продавец магазина сказал, что сломан корпус" и бросила трубку. Отвратительное отношение. Крайне неприятно. Никто не соизволил даже спросить мое мнение, как происходило разрушение корпуса, но уже обвинили меня во всех смертных. Неуважение к клиенту это ужасно. Этот телефон не стоит таких денег, что бы за него оскорбляли. Отвратительно.
27.01.2013
миловидова татьяна
18 12 12 отдала на ремонт сотовый телефон ,выдали договор с пропечатанной датой окончания ремонта-17 01 13.Сотрудница на рецепции утверждала,что ремонт закончится даже раньше,как только поступит нужная деталь из центрального офиса.Но я напрасно ждала звонка, а когда сама дозвонилась до офиса (дозвониться очень сложно)и попросила всё-таки назвать точную дату ремонта,сотрудница офиса нахамила мне .Я попросила её представиться(телефонный разговор состоялся 25 01),ответом послужила брошенная трубка.Хотелось бы узнать ,есть ли управа на грубую сотрудницу и как контролируются условия выполнения договора
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Про-Сервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Про-Сервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?