Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Калининград, ул. Мусоргского, 10
Тел / факс:
+7 (800) 770-78-87 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.
Часы работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00
сб: 10:00 - 18:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Калининград:

07.08.2017
Накрайникова Лина Васильевна
Сервисный центр плохо работает Мною был сдан в гарантийный ремонт телефон Fly FS504 Black с заявленной неисправностью - не включатся , не заряжается. Телефон не ударяли и не роняли. После экспертизы, которую делал СУЛЕЙМАНОВ ЗАУР АБДУЛЛАЕВИЧ., телефон был снят с гарантии по причине механического повреждения. Уголок телефона был сбит еще в самом начале эксплуатации из-за некачественного чехла. Прошло полгода, телефон еще в самом начале не сохранял фотографии обращались в СВЯЗНОЙ нам переустанавливали , через какое то время это повторялось. ТУТ же я пошла в палатку на ЦЕНТРАЛЬНОМ рынке, где через час МАСТЕР определил что проблема - полетел контролер питания из-за возможного перегрева блока питания, либо заводской брак. ВЫВОД напрашивается сам: в сервисе работать НЕ ХОТЯТ, МАСТЕР- ИНЖЕНЕР СУЛЕЙМАНОВ ЗАУР АБДУЛЛАЕВИЧ клиентов обманывает, и по гарантии ремонтировать телефоны отказывается. Друзья, где ВАША СОВЕСТЬ? Прошу разобраться. Телефон я отремонтировала за 2500 руб смешно сказать в палатке, мастер - НЕ инженер.
17.04.2016
Королевич Ю.А.
23.03.2016 года сдали в гарантийный ремонт телефон Fly FF241 - с утра обнаружили затенение на дисплее. В заявлении мы написали, что телефон не ударяли и не роняли( это правда!). После экспертизы, которую делал Лагно В.А., телефон был снят с гарантии, потому что мастер заявил, что мы сами виноваты: телефон ударили или уронили. За деньги мы его ремонтировать отказались, потому что были уверены в своей правоте. Когда муж стал вскрывать телефон, чтобы поменять дисплей, выяснилось, что ТЕЛЕФОН ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛИ (контрольная пломба не была нарушена). Мало того, оказалось, что дисплей снаружи абсолютно целый, т.е. брак оказался внутренний (скорее всего, заводской). Вывод напрашивается сам: в сервисе работать не хотят, клиентов обманывают - зачем бесплатно (по гарантии) ремонтировать телефон, когда это можно сделать за деньги?
19.02.2016
Скляров А.В.
C 27.012016 до 01.02.2016 телефон Fly fs504Cirrus2 находился в гарантийном ремонте(Акт№Н9Р100551509). Неисправность: глухой звук при разговоре с собеседником(как из бочки). Ремонтировал телефон Лагно В.А. После ремонта качество звука не изменилось, хотя было заявлено о замене динамика? Так был он заменен или настройки были сброшены до заводских и на этом ремонт закончился?
28.10.2015
Трипилец Алексей Алексеевич
Купил телефон 2 октября на Московском рынке в салоне МТС Буквально на следующий день телефон стал сам то включаться, то выключаться... Принёс его обратно в салон, дали квитанцию и сказали ждать... До сегодняшнего дня,28 октября, телефон находится в сервисе, проблемой никто не занимается, только откладывают срок... С таким отношением к клиенту - одни негативные эмоции, остаётся только вернуть потраченные деньги!
04.06.2015
Шашкова Оксана Владимировна
обслуживание ужасное, нет специалистов которые выявляют причину неполадки телефона, только со слов клиента, а если я не знаю причин неполадки, то как тогда будет осуществляться ремонт вещи? оператор-приемщик хам, непрофессиональный подход к клиенту!
22.10.2013
Демченко Марина Андреевна
Сдала в ремонт телефон после 1,5 месяцев использования. Проблема была в том, что при включении появлялся белый экран и пользоваться телефоном было невозможно, по прошествии нескольких часов телефон мог работать нормально (не считая прерывания разговора через 5-8 секунд после начала), затем опять появлялся белый экран. Получила отремонтированный телефон 20 октября 2013 г. При получении дисплей работал исправно. По прошествии 2-х дней проблемы те же. Белый экран и невозможность использования телефона. Если был произведен ремонт, то что именно ремонтировали? Очень отрицательные чувства вызывает такой ремонт. Телефон Fly E157/
10.10.2012
Зубов Юрий Михайлович
Сдавал мобильный телефон N-8 в про- сервис .Причина 1.телефон самопроизвольно выключался , 2.телефон вроде работает ,но до меня некто не может дозвониться ,теряет сеть, либо сим карту . После ремонта телефон продолжает выдавать эти же ошибки .Всё что было записано на мобильном телефоне при покупке телефона было удалено .Хочется ясности для чего вы производите ремонт телефона если он продолжает выдавать эти же ошибки,почему если вы удаляете программы с мобильного телефона вы не восстанавливаете те программы которые были заложены при покупке мобильного телефона ,это игры и т.д.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?