Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 34
Тел / факс:
+7 (4212) 41-00-71 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.
Режим работы: Пн-Пт 09.00 - 19.00, Сб - 12.00-17.00, Вс - выходной.
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Хабаровск:

30.05.2017
Аввакумова Анна Андреевна
13 апреля был сдан в ремонт телефон ZTE, проблема заключалась в том, что застряла одна из сим-карт, а так как телефон был куплен в Евросети ровно месяц назад,то по совету сотрудников Евросети обратилать в злополучный про-сервис.Оказалось случай, как обычно не гарантийный и за два дня нахождения телефона в сервисе стоимость ремонта возросла с 350 рублей до 2350.По состоянию на 30 мая 2017 года, бестолковые и не владеющие никакой информацией операторы, отвечают "якобы запчасти на ваш телефон приходили уже два раза, но они оказались неисправными." ВОПРОС: как от производителя телефонов, могут прийти не исправные запчасти, тем более разъем для симкарты(в моём случае)?В тех.листе выданном мне на руки стоит максимальная дата окончания ремонта 13.05.2017, в в их экземпляре 11.08.2017.Как такое может быть "Курицы" по телефону не могут сказать. За полтора месяца ожиданий поняла, что "Про-сервис" - это САМАЯ ПОГАНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ , И ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ И ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ЕСЛИ КОМУ-ТО НУЖНА ИХ ТЕХНИКА, НО ЕЕ НУЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО, РАДИ БОГА НЕ ИДИТЕ В "ПРО-СЕРВИС". БЫЛО Б В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗАКРЫЛА БЫ ЭТУ ШАРАЖКУ.
11.08.2016
Степашко Елена Сергеевна
Сдала по страховке ВТБ Айфон 6S 28 июня 2016г (упал, разбит экран). На вопрос сколько примерно буду без телефона - сказали минимум 14 - максимум 90, но ... сказали, что дольше месяца обычно не бывает, т.к. самый долгий процесс - согласование в страховой компании, звоните уточняйте. ОК. Прошло 2 недели, позвонила - специалсит ответила,что еще 4 го июля страховая компания согласовала ремонт и теперь ожидаем запчасть для продолжения ремонта. На вопрос- какие сроки - ответ - максимум 30 дней. Итого прошло уже 44 дня со сдачи телефона и 38 дней со дня "ожидания запчасти". По телефону больше информации добиться не удалось, говорят отслеживайте на сайте. Отслеживаю..... статус один. Ожидание запчасти.... Удивительно, неужели на одну из самых популярных моделей телефона нет запчастей? Откуда их можно ждать больше месяца? В итоге придется наверное ждать 90 дней ..... а после... неизвестность...
20.11.2015
Шептикин Владимир Валентинович
сдал телефон Самсунг S6 c заказом запасной части (платный ремонт), стоимость до 5000 р. сроком примерно 10 дней.через два дня позвонил оператор и сказал что ремонт будет стоить не до 5т.р а 7.5т.р. через 21 день зашел поинтересоваться .запасная часть вроде как пришла лежит на складе телефон не делали. На вопрос почему такая разница цены запасной части и смогут ли мне показать реальную стоимость по накладной, на что получил ответ ни чего мне показывать не собираются. Тогда я сделал отказ и попросил вернуть телефон на что мне сказали что здесь его нет что мне позвонят что телефон на складе а склад не работает. Ждите короче звонка от оператора.два дня прошло звонков нет. Вывод один:мне жаль клиентов которые ремонтируют свою технику по гарантии, а кто за платный ремонт не советую даже на крыльцо подыматься. Подожду еще пару дней да наверное с телевидением навещу данное предприятие.
26.10.2015
Сферина Татьяна Владимировна

Лохотрон. Сдала телефон на гарантии. В день сдачи двоим очередникам было отказано в гарантийном ремонте, объяснили- сами виноваты, ремонту не подлежит. Люди были в ярости. Пришла забирать, предварительно позвонила 26 октября, сказали все готово. В очереди 4 человека. Первая забирала телефон без ремонта - деталь (стекло) оказалось бракованное. Второй не успел дойти до машины, как принес со скандалом обратно, сдавал с руганью в 3 раз. (написал в книгу жалоб) Мне и еще одной девушки выдали бумажки, как под копирку: Отказ в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение антэны GSM. В связи с нарушением правил использования, хранение или транспортировка товара действий третьих лиц или непреодолимой силы после передачи товара от продавца потребителю на основании закона о защите прав потребителей(ст 18, п 6) проведение гарантийного ремонта невозможно. Думаю, что телефоны на гарантии, особенно дешевые они вообще не ремонтируют. Было сразу предложена платная диагностика и ремонт, при этом вежливо предупреждают, что это вам дорого обойдется и смысла нет, особенно если телефон из дешевых.Судя по моим наблюдениям из 6 посетителей, с этим сталкивается каждый первый. ... позор такой шарашке...
Тех. лист № А9Х03006864

10.01.2015
Шило Е.А.
Либо специалисты никакие, либо просто денюшку срубают. Отнесла HTC 601 на диагностику, сказали требуется замена системной платы , стоимость 7500 р , так как не по гарантии. Оказалось необходимо просто пролить ПО, которое у них стоит до 3000, в зависимости от сложности модели телефона, что в принципе сделала самостоятельно. Так что прежде чем лечить в этом сервисе попробуйте почитать форумы или проконсультируйтесь в других СЦ.
24.09.2014
Семенов Кирилл Сергеевич
Сдавал свой телефон в этот сервис! Все понравилось, сделали в короткие сроки, все доходчиво рассказали ! Приятно работать! Постоял некоторое время в очереди , но это не омрачило мнения о работе данного сервиса! У всех есть обед! Вы свой обед проводите с комфортом! Так почему и сотрудники не могут этот час обеда провести спокойно! По очереди ясно , что работа идет активно! Всем советую , обращайтесь , проверенно!
22.09.2014
Лунина Ольга Викторовна
Приехала забирать свою посылку. Номер заказа 15926273281.предварительно позвонила, сказали что без обеда. Приезжаю в свой обед с южного микрорайона вижу огромную очередь людей на оформление техники в ремонт. На мою просьбу позвать сотрудника мне ответили отказом. Видя что два сотрудника компании в соседней комнате общаютс после обеда попросила выдать мне товар- я одна была на получении товара. На что мне сказали - у них обед. Стойте единую очередь. Более того само общение сотрудников - черный ролик в интернете! Думайте как хотите! Визитку возьмите сами! На дворе 21 век и все борятся за качество обслуживания! Я в шоке! Еще 100 раз подумаю пользоваться от услугами! К стати написала жалобу в книге жалоб, на мой вопрос как получу ответ, сказали приедите почитаете- я то приеду. А полистав книгу - я не увидела ни одного ответа на жалобы. И к слову- не смотря на мое возмущение- ни один из сотрудников не попытался уладить. Вот такое клиентоориентированное обслуживание. Все для клиентов. Лишь бы сотрудники весь свой обед комфортно провели.
09.07.2014
Кузнеченков Антон
Сдал в Ремон телефон. Стоимость детали 540 рублей, замена без пайки - просто шлейф заменить.. В квитанции написали - простейший ремонт. Стоимость 1900 рублей плюс деталь. В счет включили также замену ПО, хотя его не меняли, и в заявке на ремонт я указал отдельно отказ от замены ПО. Не рекомендую обращаться в любых обстоятельствах.
29.05.2014
Баженов Константин Николаевич
27.05.14г Сдал мобильный тел. по гарантии. При осмотре моб.. было выявлено что были нарушены правила по эксплуатации моб.устройства: попадание влаги. В гарантийном ремонте отказали и предложили осуществить платный ремонт, в размере 5000руб(Чистка и замена дисплея). Я отказался. Решил проверить так ли это на самом деле. В итоге обратившись в другой сервисный центр к мастеру знающему свое дело, было выявлено что действительно было попадание влаги. И после обычной профилактики мобильное устройство заработало и на сегодняшний день работает ХОРОШО! Ремонт обошёлся мне в 200руб. Вывод делайте сами.)
04.07.2013
Загорный Марк Михайлович
Сломался телефон. Пришёл чтобы вытащили контакты. Разговаривали грубо, через губу. Сказали, что с такими лоховскими телефонами они не работают. Я сказал, что телефон покупал в Евросети совсем недавно и по гарантии меня отправили к ним. На что получил ответ: "Кто отправил, тот пусть и вытаскивает контакты. Мы такой фигнёй не занимаемся." Короче говоря, если есть возможность обращайтесь в другие сервисы. Передо мной стоял мужчина и тоже с ними ругался.
23.02.2013
Салимов А.Ф.
УЖАСНЫЙ сервис. Мне после проверки качества выдали один документ, в в суд предоставили совершенно другой (налицо подлог документов - проверку проводила специалист Стефанович Ольга Станиславовна), в итоге суд первой инстанции мое исковое отклонил, хорошо хоть апелляция была принята в мою пользу. Привет сервисмэнам и Евросети.
19.10.2012
Кочнев А.В.
Отвратительный сервис. Меняли сим ридер. При стоимости 64 руб за запчасть работа 2200. При этом на следующий день он опять сломался. К томуже перестал блокироваться при разговоре после ремонта. В сервисе сказали, что это другая поломка и ремонтировать отказались, плюс еще нокиевскую гарантию сняли.
05.12.2011
Миронова Евгения Игоревна
Очень довольна сервисом! Ремонт качественный и в срок!
31.10.2011
Зайцева Татьяна Анатольевна
отвратительный сервисный цент!!!!!!!!! сдали телефон в сентябре месяце 2011 года и до сих пор не отремонтировали, хотя звонили не однократно и говорили, что аппарат готов. на каком основании его заставляли забрать будучи не готовым??? сколько раз сталкиваюсь с ремонтом в этом сервсисном центре, все телефоны сколько мы туда их здали в ремонт, оказывались резко утопленниками и это только после того как телефон отправляли на замену, если речь не идет о замене то его ремонтируют. парадокс не правда ли?
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?