Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Челябинск, ул. Каслинская, 32
Тел / факс:
+7 (351) 247-44-70 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Трамвайная остановка: «Островского» , № трамвая 3, 14, 19
Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.
Режим работы: будние дни с 09-00 до 20-00, воскресенье – выходной

Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Челябинск:

11.04.2017
Бакастов Максим Викторович
Некачественно делают ремонт.Третий раз сдаю с одной и той же проблемой Его просто тупа перепрошивают.После ремонте не долго работает.Мало того хотя и стоит зацитная пленка возврощают с царапиной.Её очень хорошо видно свежая или нет. и недокажишь что они поцарапали.Плохой сервис и девушка которая принемает постоянно грубая.
07.07.2015
Захарова Алена Сергеевна
Купила телефон Highscreen в "Мегафоне" , через месяц карта памяти перестала читаться, отнесла в Про-сервис на ремонт по гарантии. Ждала ремонт месяц, после чего сообщили, что телефон не подлежит ремонту, т.к. отсутствуют запчасти у производителя для данного вида ремонта, и весь месяц на сайте было указано о состоянии ремонта, что "ожидаются запчасти". И что в итоге, я забираю телефон, мне выдают акт о возврате, иду в "Мегафон" на обмен, а Про-сервис заполнил документы так, что мне было отказано в возврате денег или обмене на другой телефон, пришлось ждать еще несколько дней, до выяснения всех обстоятельств. И еще менее важное - при сдаче телефона в ремонт написала заявление о выдаче подменного аппарата, не звонили, не выдали. Объяснили это тем, что не дозвонились.
26.06.2015
Краснобоярова Наталья Валерьевна
В телефоне,находящимся на гарантийном обслуживании,возникли проблемы с разговорным динамиком.Салон "Евросеть" отправил телефон на ремонт в сервисный центр "Просервис" (адрес: г. Челябинск, ул. Каслинская, 32). Телефон находился в ремонте С 26.05.15 г. до 05.06.15 г. Вернули телефон с неустранённой проблемой. В повторный ремонте мне отказали, так как прошла гарантия, а на якобы выполненный ремонт, гарантию не дали. В акте № H0000187913 нет ни адреса сервиса,ни телефона, так же отсутствует фамилия мастера, производившего ремонт моего телефона. Складывается такое ощущение,что ремонт телефона не был произведён, а сотрудники просто тупо ждали окончания гарантии. Чтоб я не могла предъявить претензии. Чтоб я ещё раз связалась с "Евросетью" и с "Просервисом" такого не будет. Я нисколько не удивлюсь, что отдав в другой сервисный центр телефон, за плату, мне выполнят его ремонт в должном виде.
29.12.2014
Гуляева Галина Викторовна
Перестал включаться смартфон Эксплей,отнесла в Про-сервис в субботу(на платную диагностику) - сказали - в понедельник позвонят. Понедельник - тишина (на сайте по заказу - на диагностике), и так всю неделю! Через 10денй вернули-требуется замена процессора! Сказали - дешевле купить новый! Телефону 1год жалко выбрасывать, да и модель нравится - отнесли частнику-через 1час! - телефон был готов! халтурщики! стоимость ремонта была копеечной! зачем выдумывать несуществующую неисправность? сервис-отвратительный!
20.06.2014
Беляева Е.Ю.
Ни центр ремонта, а центр поломок!!! Обратилась в ООО "Про-Сервис" 08.05.2014г. с неисправностью разьема питания телефона, конечно сразу диагностика платная 270 рублей - это ладно, сказали позвонят вечером, ага... пока сама не стала названивать им раз 5 со следующего дня, так я думаю ждала бы ещё, сделали пришла оплатила 1610,00 рублей, подписала акт выполненных работ. Дома обнаружила, что кнопка (блокировки и включения) рядом с разъемом работает через раз, пошла обратно к ним, девушка отнесла мастеру он ей говорит это не из-за разъема, а из-за не родного аккумулятора (чушь собачья) ладно я ушла. У меня не один телефон, и спустя две или три недели я обнаружила если жать пальчиками на телефон в области разъема тогда и кнопа работает, пошла опять к ним они мне говорят у Вас закончилось гарантийное время по ремонту типа плати будем смотреть + диагностика. Я говорю старшего мне она говорит я старшая вообщем унесла она мой телефон к мастерам-криворучкам поделали что-то там минут 10 вынесла и о чудо телефон работает, кнопки работают и разъем. Знала бы, что там так не пошла бы никогда и больше не пойду!
17.03.2014
клесун Сергей
Я смотрю я не один такой. Гарантийный сервис тут может бытьтолько ПЛАТНЫМ. Тупо заливают телефон, потом звонят и говорят что простите - там вода. Только в моем случае они сильно переборщили. Я им сдал включающийся телефон, а вернули его мне с заключением - не включается. В итоге послал их, принес аппарат домой и через пару дней он включился. Проблема правда не ушла, с которой я приходил, но аппарат включается! С радостью бы отнес его в другой СЦ, но эти "чудо мастера" сорвали гарантийную пломбу.Короче по гарантии даже не суйтесь, сразу идите с деньгами. Причем их вышестоящая организация их просто покрывает даже не вникая в ситуацию. Я конечно жду от них решения. Жалко телефон за более чем 10 тыр, но думаю с ними придется бодаться через другие инстанции, уже из принципа, чтобы им неповадно было.
07.08.2013
Вахитов Вадим
Очень хороший сервис! Хоть и чинили не так быстро как здесь некоторые пишут... Позвонили примерно через 5 дней, но в начале именно так и говорили - 3-7 дней. Так что обещание сдержали. Учитывая что заменили в аппарате системную плату, я так понимаю, это почти весь телефон, то на сроки жаловаться не стоит)). Вопрос к Samsung: как так нужно делать телефоны, чтобы потом при ремонте меняли всю плату целиком??! Сервис рекомендую..
22.12.2012
Разумов Максим Геннадьевич
Здравствуйте, я очень возмущен обслуживанием в Вашем сервисе. Неделю назад сдал телефон к Вам в сервис по Каслинской по ГАРАНТИИ надеялся, причина была в том, что на телефоне самопроизвольно уменьшался звук. Видимо после осмотра, девушка перезвонила через пару дней и сообщила, то что в телефоне оказалась какая то жидкость и поэтому плату надо чистить и пропаивать и это будет платно. Я просто уверен что никакая жидкость туда не попадала, но согласился на платный ремонт поскольку телефон мне нужен в исправном состоянии. Через некоторое время пришло сообщение что телефон готов можно забирать. И когда я приехал забирать произошло самое удивительное, пока я ждал девушку которая разговаривала по телефону я услышал ее разговор точь в точь содержание которого совпадало с историей про мой телефон, а именно что случай не гарантийный и про жидкость на плате. После ее разговора, я у нее спросил что за у нас за эпидемия с жидкостями на платах она мне расписала заготовленную речь про конденсат и т.д., но к ее сожалению у меня техническое образование и в кое в чем разбираюсь и понимаю что меня просто на просто надули, сделав гарантийный ремонт не гарантийным. Дальше еще интереснее, пока я получал телефон, девушке в очередной позвонили и она ни сколько не стесняясь рассказала еще одной жертве знаете о чем? Да да, о жидкостях и платах. Я не знаю кто из ваших работников будет читать это письмо, но я надеюсь на Вашу порядочность и на то что разберетесь с этими не добросовестными работниками которые обманывают Ваших клиентов. Акт №H0000087000 Дата приема 13.12.12. Окончание ремонта 20.12.12.
27.09.2012
Круглов Андрей
А мне очень понравился сервисный центр. Ну очень уютная обстановка на пункте приема, девочки все приветливые, подробно все объяснили. На моем аппарате LG P970 иногда не срабатывал сенсор (чаще по вечерам). В Про-Сервисе поменяли сенсор и проблема ушла!! Рад был до безумия!!!Сделали очень быстро - позвонили уже через 2 дня. Правда, не исключаю, что мне просто повезло, но тем не менее. Сервис очень понравился, в случае чего теперь только туда.
14.08.2012
Торговцев Денис
От сервиса только одно название .. телефон ремонтировали 67 дней итог он опять не работает - и вновь продолжается бой уже 21 день прошел думаю ждать положительного от этой компании уже бесполезно !!!!
27.01.2012
Ирина
Сдавала телефон (по гарантии) отказ в гарантийном ремонте . Диагностика платная 270р., отказ по гарантии выдуманный. Цены на ремонт завышены в несколько раз. Якобы из-за воды. Клянусь, что туда вода не попадала. При мне точно также отказали человеку в гарантии взяв с него за диагностику. Живут только на том что сдирают по 270 руб с человека и все. В другой конторе по ремонту сказали, что нужно просто заново прошить телефон. И вообще почитайте отзывы по другим регионам. КОНОТОРА ПРОСТО РАЗВОДИТ НА ДЕНЬГИ. ЖЕЛАЮ ЭТОЙ КОНТОРЕ ПРОГОРЕТЬ ВМЕСТЕ С ИХ РУКОВОДСТВОМ, В другой канторе ремонт произведен по минимуму. Дефекты совсем другие, нежели сказано в «ПРО-СЕРВИСЕ». Остерегайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Копия претензионного письма, будет отправлена в представительство Самсунг.
28.10.2011
Кобыльников Сергей Александрович
Хочу поблагодарить работников Про-Сервиса за высокий уровень обслуживания, высокий профессионализм.Обратился в сервис в связи с неисправностью телефона Samsung Galaxy S 2 Акт №ЕЙО000047892 В сервисе предложили оставить телефон на несколько дней но я объяснил что нужно ехать в командировку. Неисправность была устранена в течении полутора часов Очень благодарен работникам сервиса Так держать!!!! Друзьям и знакомым посоветую обращаться именно только в Про-Сервис г. Челябинск, ул. Каслинская, 32
09.10.2011
Первухина Оксана Николаевна
Очень недовольна работой вашего центра. Являюсь владелицей мобильного телефона марки Samsung модель S 5233. Уже третий раз отправляю вам телефон для устранения неисправностей связынных с отсутствием сигнала при работе с SIM картами различных операторов связи. Во ворой раз отправила вам телефон потому что перестал работать будильник после того как телефон бобывал в вашем центре по вышеуказанной мной причине. После того как телефон вновь оказался у меня будильник так и не стал работать, хотя из вашего центра мне прислали заключение о том что телефон полностью исправен. Но всё это меркнет на фоне того что телефон опять не берет сигнал. Телефон в ваш центр я отправила еще 8 августа и по сегодняшний день никак не могу получить его назад в целостности и исправности. Хотя ваш центр постоянно убеждает меня что телефон исправен. В связи с чем возникает вопрос: Почему же телефон опять не ловит сигнал, если он полностью исправен?
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?