займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

ООО 'Про-Сервис'


Сервисный центр ООО 'Про-Сервис'
Сервисный центр:
ООО 'Про-Сервис'
Адрес:
г. Брянск, ул. Красноармейская, 83
Тел / факс:
+7 (4832) 41-03-84 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.
График работы: с 10-00 до 19-00 выходные - суббота, воскресенье
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис', г. Брянск:

03.03.2015
кувичкина елена мохуббатовна
С момента покупки телефона прошло 6 месяцев . Телефон стал самопроизвольно отключаться, вновь включить его можно только в помощью зарядного устройства или изъять аккумулятор. Я обратилась сервисный центр Про-Сервис 29.01.2015 .Через месяц,28.02.2015 мне вернули телефон.Работу выполнял Стельмах А.В.Результат :батарейка старая ,не моя ;периодически не видит флеш и сим карты;камера не работает;периодически не реагирует на прикосновения к экрану.На лицо подмена новых запчастей на старые.Телефон highscreen Zera F.
06.08.2014
Гришина Галина Витальевна
06.07.2014 в компании "Мегафон" был приобретён телефон Alkatel, не прошло и 10 дней с момента покупки как телефон стал самопроизвольно отключаться, вновь включить его можно только в помощью зарядного устройства или изъять аккумулятор. Я обратилась по месту покупки телефона и была направлена сотрудниками офиса в сервисный центр Про-Сервис для проверки качества. 14.07.2014 телефон был сдан на проверку. 17.07.2014 телефон был возвращен с формулировкой - дефектов нет (проверку проводил Стельмах Александр Васильевич). Не пришло и суток после его так называемого тестирования, телефон вновь отключился во время разговора. 21.07.2014 снова отдаю телефон теперь уже на гарантийное обслуживание и вновь такой же ответ - дефектов нет. ( все тот же Стельмах А.В.) Забираю его назад и опять та же история. 26.07.2014 сдаю в ремонт, 28.07.2014 - забираю, 30.07.2014 сдаю в ремонт, 31.07.2014 - забираю. В настоящий момент телефон не работает по той же причине. Наверное Ваши "специалисты" выбрали не ту профессию, одним словом - халтурщики.
14.03.2014
Покотило Дмитрий Викторович
Сдавал в ремонт планшет samsung galaxy note 10.1 2014 edition. у меня во время гарантийного срока внезапно отказал экран. нет изображения, не горит подсветка и на прикосновения не реагирует. но планшет работает, так как он номально реагирует на извлечение стилуса звуком и виброй, звонки принимает. механических повреждений нет, на лицо явные признаки что проблема в шлейфе экрана. отдал я его в ремонт, через день пришел забирать, мне было отказано в ремонте из за того что на планшете имеется ROOT доступ. я в курсе что наличие root может быть причиной отказа в ремонте, но необходима диагностика действительно ли это являлось причиной поломки. мне ответили что отказала материнская плата( ну конечно планшет работает , а экран из за материнки не работает. я тоже в этом деле грамотный человек и я знаю что root может привести к неработоспособности програмной части , и аппаротной в виде сгоревшего процессора из за оверклокинга, но на дисплей ни как не может повлиять) ну конечно меня не стали слушать, сказали что ремонт не гарантийный, а как обычно при не гарантийном ремонте что бы не случилось предлагают поменять самую дорогую часть в аппарате это материнскую плату. я забрал планшет, его даже не стал осматривать подписал бумаги, так как собрался либо придти потом почитав законов либо здать знакомым в ремонт так как был уверен что это шлейф, а меня в сервисе как и всех разводят. сел в машину и обнаружил на экране двух сантиметровую глубокую царапину и еще две маленких, которых у меня не было. я пошел им и показал их результат, и попросил посмотреть что в документах написано про внешний осмотр, а там написано что есть небольшие царапины на корпусе и все. т.е. во время его сдачи на ремонт их небыло, и их действительно не было так как бы я не стал бы кепишить, ну они пожали плечами и дали понять что бымаги я подписал, за порог вышел, значит как говорится сам дурак! Вот так вот. кстати потом экран заработал после того как я его сильно потрес, и никакая материнка ту не причем. Вообщем очень обидно что экран поцарапали эти криворуки соотрудники.
28.02.2014
Иванова Инна Константиновна
Купила телефон в Линии 1 в салоне "Евросети" Samsung GT S6102.через 1,5 недели поле покупки меня ВООБЩЕ не слышали во время разговора.Сдала в ремонт свой телефон(на гарантии еще был) в про-сервис на ул. Костычева 70,с этой проблемой.Была произведена замена системной платы,работы выполнил Сорокин Роман Николаевич.ну и что ровно через три недели такая же проблема-меня не слышно,и после ремонта стала заедать клавиша отмена!Обратилась снова в этот же сервис,девушка на приеме ответила,что она меня слышит по телефону,поэтому телефон принимать не будет,это:"-она сказала,связь плохая,поменяйте оператора,а с телефоном все в порядке!"Поменяла оператора-проблема таже,была в отъезде продолжительное время,обратилась к ним же,чтобы устранили свою некачественную работу,мне отказали,сказали,что прошло более месяца и сейчас все за деньги сделаем.Вот такой "супер сервис"!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'Про-Сервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?