займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

Орбис


Сервисный центр Орбис
Сервисный центр:
Орбис
Адрес:
г. Санкт-Петербург, наб. Октябрьская, 60
Тел / факс:
+7 (812) 446-61-71 /
Другие телефоны:
+7 (812) 379-56-55
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00
сб: 10:00 - 15:00

Другие адреса:
г. Санкт-Петербург, пр. Витебский, 33 к.2; Тел: +7 (812) 379-56-55
г. Санкт-Петербург, шоссе Ланское, 65; Тел: +7 (812) 492-37-93

АСЦ Орбис осуществляет ремонт телевизоров, мониторов, фотоаппаратов, видеокамер, холодильников, микроволновых печей, стиральных машин и другой аудио, видео и бытовой техники в Санкт-Петербурге. Квалифицированный персонал. Соблюдение сроков ремонта. Ремонт на дому. Авторизации по Sony, Samsung, Panasonic, Sharp, Philips, Casio, Lg, JVC, Olympus.
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Орбис, г. Санкт-Петербург:

12.05.2017
Лебедева Людмила Александровна
Сто раз подумайте, прежде чем отдавать технику в этот сервис. Это должно быть последним местом, куда вы придёте. "Великолепным" мастерам понадобилось 3 недели, чтобы признаться в том, что они не понимают, что сломалось в моей фотокамере Sony. Я звонила с периодичностью 2-3 раза в неделю и стабильно получала невнятное мычание в стиле "у вас какая-то очень нетипичная поломка, мы запросили информацию у производителя", "ой, а мастер сегодня ушёл пораньше, и мы не знаем, что с камерой", "ой, а сегодня мастер тоже ушёл пораньше и ничего не сказал" и прочий белый шум. Через 3 недели во время очередного моего (заметьте, сами они не связывались с клиентом, слишком много чести) звонка оператор сообщила: "А мастер не видит никакого дефекта, камера работает, можете забрать". Всем спасибо, поищем более адекватных людей.
09.04.2017
Мария Игоревна
Быстро определили и устранили неисправность МФУ EPSON L210. Профессионализм + чуткое отношение к клиентам, удобное расположение для автовладельцев, есть стоянка, прозрачное ценообразование, оплата по карте, работают в субботу — редкое сочетание в наше время
06.10.2015
Трофимов Олег Анатольевич
Я пенсионер. Очень хочу поблагодарить за чуткое внимание и доброжелательное отношение директора Андрея Юрьевича Ушакова и мастера Сергея Коржавых за ремонт телевизора sharp lc - 42ld265ru по заявки 671638. Вам - большое человеческое спасибо.
12.08.2015
Демидов Александр Борисович
3 раза сдавался в ремонт по гарантии смартфон LG690. 2 раза через продавца "Ситилинк" и последний раз лично.Серийный номер изделия 410CYKJ338421. Номер последнего акта 672633. Причина сдачи "НЕ РАБОТАЕТ GPS в движении". При выдаче смартфона в акте в результатах диагностики написали исправен, но при этом отказались проверить работу смартфона вместе со мной в движении, и в третий раз вернули смартфон с не работающей функцией и с заключением, что все работает. По факту смартфон очень медленно обрабатывает сигнал gps и в статике местонахождение определяется точно, а движении ни одна навигационная программ не может работать т.к. не получает оперативных данных о текущем местоположении. опробовано на картах яндекса, сити гид, гугл. У моего коллеги аналогичный телефон и все работает и у меня тоже все ранее работало. Было подозрение , что перестало работать в связи с обновлением ПО. Но при откате на предыдущую версию у вас картина не изменилась. Прошу починить смартфон или дать справедливое заключение о неисправности для замены смартфона. Надеюсь., что вопрос не придется решать через независимую экспертизу и суд.
04.08.2015
Зуйков Александр Андреевич
кританция 671559 Обратился в сер. центр по адресу Окт. наб 60, с неработающим головным устройством 02,07,2015, пообещали к концу недели провести диагностику и отзвониться. Естественно никто не перезвонил, на след. неделе сказали что диагностику сделали и в течение недели отремонтируют. На след. недели пообещали через неделю. и опять. Сегодня, 04,08,2015, созвонившись с оператором, мне сказали что еще 2 недели будет длиться ремонт, потому что много гарантийных обращений и нет времени на моё устройство. чудеса клиентоориентированности, я "очень" рад этому сервису, они оставили неизгладимое впечатление. оставляю за собой право распространять негативные отзывы в ср. мас. информации, чем собственно и занимаюсь.
23.04.2015
Лаврентьев Даниил Сергеевич
Сдал в сервисный центр Орбис AV ресивер Onkio 609 в конце сентября 2014 года. Выявили неисправность заменили деталь через месяц позвонил. Сообщили что деталь заменили но появился другой шум в 3 каналах. Со слов представителя СЦ заказали деталь из Японии. Ждали до середины декабря. Опять позвонил в СЦ. Ответили заменили её но результат тот же. Будут заказывать снова. Заказали в конце января. На сегодняшний день 23.04.2015 Зап. части до сих пор нет. Вот и работа СЦ судить вам и остальным клиентам........................
06.02.2015
Орешкова Ольга
Привезли в ремонт кофемашину Philips saeco syntia , воду наливала не в чашку, а в поддон, мастер заменил деталь за 5тр, сказали что все исправно. Дома кофемашина сварила одну чашку кофе и опять отказалась наливать воду в чашку, так как ремонт по гарантии бесплатно мы отвезли ее снова в ремонт, через неделю нам ее вернули заверив что все работает, на самом же деле ее не чинили, ничего не работает, выдает ту же ошибку! Сервис центр ужасный!
14.11.2014
Илья Федорович
Сдавал по гарантии на ремонт от mediamarket'a кофемашину, сначала вообще ничего не сделали и вернули обратно, только после повторного направления смогли устранить неисправность, при этом звонили из конторы и уточняли только во второй раз что конкретно не работает, не представились, говорили хамовато, вернули кофемашину грязной, даже те детали которые дополнительно крепились к самой кофемашине были грязными. В акте выполненных работ ничего не написали кроме того что была проведена диагностика.
01.09.2014
Светашова Мария Анатольевна
1/09/2014 11 утра. Витебский 33-2 Фирма настолько не заинтересована в работе, что готова выгнать клиента вместе с кофемашиной. Ужасный приемщик. Принесла тяжелейшую кофемашину. Выяснилось, что деньги вперед. Только наличные. В кошельке нужно суммы не оказалось. "Можно я съезжу за деньгами, а машина пока тут постоит" "Нет нельзя. мастер будет разбирать, а вы потом откажетесь." "Не надо разбирать, просто ее тяжело носить. я сейчас приеду" "Нет -нельзя" Никакие уговоры, не сработали. Я унесла машину и конечно больше никогда не принесу. Хорошо, что в нашем городе не одна мастерская по ремонту кофемашин. Зарплату этому приемщику, вы зря платите, господа.
13.02.2014
Мехоношин Александр
Вызвал ремонтника на дом, пришёл мастер вовремя, отремотировал телевизор очень быстро (телевизор Filips 42PFL7403D/10). Но за замену одного транзистора в блоке питания взяли 6 тысяч рублей. Надеюсь будет качественно, знал бы заранее что за поломка - нашёл бы как минимум в 2-ва раза дешевле. Ну очень дорого, советую поискать когонибудь ещё, ремонтных мастерских немерено. Квитанция №702613 от 12.02.2014 г.
19.08.2013
Тищенко Татьяна Викторовна
Здравствуйте! В октябре 2012 г. мною был куплен TV Philips 42 PFL4007Т/60 в магазине М.Видео. Вместе с телевизором я приобрела сертификат ПДО на 3 года.№ 0202 39824. В начале августа 2013г. телевизор стал показывать в негативе. Я подала заявку в сервисный центр Орбис. 5 августа 2013г. телевизор взяли в ремонт, оставив расписку, в которой было указано, что при осмотре выявлены только потертости. 14 августа мне позвонили с сервисного центра и сказали, что завтра, т.е. 15 августа мне привезут телевизор и чтобы кто-то был дома, больше не сказали ничего. 15 августа привезли телевизор, упакованный в полиэтилен, забрали расписку, попросили расписаться в принятии аппарата и собрались уезжать. При просьбе установить телевизор, был дан ответ, что "я, всего лишь водитель, телевизор все равно не работает и чего его устанавливать. По всем вопросам звоните в сервисный центр" После отъезда, телевизор мы распаковали и увидели, что с правой стороны на экране трещина примерно 15см. Когда позвонили в центр, нам ответили, что экран был залит жидкостью для протирки поверхности и что этот дефект под бесплатное обслуживание не попадает. Да, я понимаю, что чисто с юридической точки я "пролетела" , подписав документ о принятии, не осмотрев телевизор. Но я подписывала соглашение и оплачивала услугу не с шарлатанами с улицы, а с солидной организацией, рекламирующей себя как признанная, уважаемая и авторитетная организация. И так низко действуя, подсунув мне разбитый телевизор. За все пребывание телевизора в сервисном центре мне ни разу не позвонили, не объяснились, а когда позвонили, что везут телевизор не сказали, что телевизор не отремонтирован. При передаче его хозяину телевизор не был распакован и не представлен для осмотра. То есть было сделано все для того, чтобы нам его "втюхать" и взять подпись. Когда я позвонила в сервисный центр, мне сказали "но вы же подпись поставили". Я не думала, что такая солидная фирма как М.Видео сотрудничает с "шарлатанами", извините я надеюсь, что это относится далеко не ко всем сотрудникам Вашей организации. Да, я понесла для меня не маленький финансовый убыток, но я постараюсь написать соответствующий отзыв о работе Вашей организации и впредь никому не посоветую связываться с сервисным центром Орбис и М.Видео. При покупке телевизора и предложении мне сертификата на обслуживание менеджер сказал, что даже если ваши дети зальют его или закопают в песок, это все подпадает под бесплатное обслуживание. Заказ № 156029 от 05 августа 2013г.
11.06.2013
Басов Евгений Андреевич
Спасибо коллективу "Орбис" за оперативную и качественную работу. Сдал дом. кинотеатр с неработающим usb портом в ремонт - перезвонили через 40 мин. с положительным результатом ремонта ( хотя сам рассчитывал на 3 нед. ожидания мин. ). Все бы так относились к выполнению своей работы и может улыбок на лицах окружающих стало бы больше. СПАСИБО - очень доволен сервис центром.
17.01.2013
Балмашева Ирина
Отвратительный сервис. Забрали аппарат на диагностику, в течение 7 дней должны были согласовать ремонт. Неоднократно звонила, диагностика не проведена, прошло 15 дней. Кормят "завтраками": позвоните на следующей неделе...
02.11.2012
Ревякин Сергей Иванович
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание Вашего центра.Побольше бы таких фирм в нашем городе.Желаем Вам дальнейшего процветания, держите свою марку.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр Орбис оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Орбис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Орбис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?