Сервисные центры России

Проверка статуса заказа


Проверка статуса заказа
Процесс информирования клиента о ходе выполнения его заказа.

Зачем нужно информировать клиента?

1. Забота о клиенте - это залог успеха в любом бизнесе. А сфера предоставления услуг ремонта - это как раз та область, где забота и любовь - один из основных положительных факторов, влияющих на взаимоотношения клиента и исполнителя. Помните, приходя в сервисный центр, клиент уже зол и недоволен тем, что у него случилось. Он не радуется своему новому приобретению.

Ваша цель - вернуть ему радость. Информируя клиента - Вы проявляете заботу о нем.
Мы даем возможность Вашему заказчику проверять статус выполнения заказа в Интернет.


2. Вы снимаете нагрузку со своих собственных телекомуникационных и трудовых ресурсов.

Часть Ваших клиентов всегда может проверить выполнение своего заказа через Интернет. Они не звонят Вам и не занимают попусту линию, что мешает в это время дозвониться новым клиентам или постоянным, у которых уже сложились с Вами хорошие отношения. В тоже самое время офис-менеджер может делать что-то иное, нежели просто разговаривать с заказчиками.

3. Вы становитесь примером для других сервисных центров.
На Вас равняются, Вас рекомендуют, Вами удивляются.

Как настроить и подключить проверку статуса заказа - общие сведения о процессе.

Если у Вас возникли вопросы, отправьте их нам, воспользовавшись контактной формой.
Подключение услуги осуществляется через заявление о регистрации сервисного центра.

Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?