Сервисные центры России

МТ-Сервис


Сервисный центр МТ-Сервис
Сервисный центр:
МТ-Сервис
Адрес:
г. Казань, ул. Мусина, 61Г
Тел / факс:
+7 (843) 521-76-89 /
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Компания Мобильный Телекоммуникационный Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG, Alcatel.

Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 21:00

Другие адреса:
г. Казань, ул. Баумана, 13. Тел: (843) 292-23-10, e-mail: kazan2@mtservice.ru
Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 21:00

Отзывы
Отзывы о сервисном центре МТ-Сервис, г. Казань:

29.11.2017
Ротач Елена
Телефон перестал заряжаться, индикатор показывал зарядку, хотя не заряжался. Отдала в данный сервисный центр, через день девушка позвонила и сообщила что телефону нужна чистка, никаких альтернатив не предложила. Спустя несколько дней снова позвонили и сказали что починили и теперь телефон включается и заряжается, но необходимо еще заменить батарейку, потому что разный уровень зарядки показывает. На мои дополнительные вопросы ответить толком не смогли, все время консультировалась с мастером после чего говорила "может быть", "а вдруг". После починки телефон проработал два дня, потом разрядился и больше не заряжался, хотя при оплате заверили что все починили, проверить в офисе возможности не дали (зарядка была 100%). Через два дня снова обратилась чтобы доделали ремонт и оказалось что нужно снова платить полную стоимость т.к. на свой ремонт гарантию дают 1ДЕНЬ!!!!! Получается просто телефон мне зарядили за 1250 руб.
25.07.2016
Ахмадиева Радина Радифовна
Номер заказа 7851733 05.07.2016 отдала телефон нокиа люмия 1520 на ремонт, проблема заключалась в том, что время от времени иногда "дисплей прыгал". После диагностики мне перезвонили в тот же день сообщили, что необходима замена сенсора, замена корпуса, замена боковой панели, замена аккумулятора... Расскажу предысторию в конце марта этого года, я уже отдавала телефон на ремонт для замены аккумулятора (ремонт обошелся в 3500р, Вам же на ремонт). Выразила недовольство, мол какой еще аккумулятор я его у вас же в марте месяце меняла, на что администратор сообщила, что скорее всего инженер включил аккумулятор для того чтобы вы получили 50% скидку на ремонт, якобы сейчас у них акция при ремонте корпуса на весь ремонт действует 50%... Какое отношение имеет корпус к аккумулятору, я не понимаю... Несут полный бред... насчитали ремонт на 13500... по сей день телефон не готов... каждый день звоню сама, уточняю, когда будет готов телефон. позвонила 16.07.2016 сообщили что все детали имеются в наличии кроме аккумулятора... Я объяснила ситуацию, что в принципе мне аккумулятор не нужен, что я у них же меняла его буквально два месяца назад и он у меня новый мне просто необходима замена сенсора... На сайте прописано замена сенсора по времени полтора часа, а я уже жду три недели и до сих пор не готов! На что администратор говорит мне, что я якобы хотела поменять цвет корпуса на белый! Что за бред вы там все несете! аккумулятор новый к нему нет претензий, корпус целый, телефон я ни разу за все время пользования не роняла. была проблема с сенсором и то временами... я связалась с официалами, мне сообщили, что если время от времени только сенсор прыгает то достаточно перепрошивки. Звонила опять 23.07.2016 уточняла о готовности, сотрудник говорит опять не готово, вновь поясняю, что аккумулятор мне не нужен, на что администратор мне отвечает, что замена сенсора невозможна без замены аккумулятора!повторяю в третий раз, что за бред нахрен! поясняю ей, что в марте месяце мне как то аккумулятор поменяли без замены сенсора, почему сейчас нельзя поменять сенсор без аккумулятора? сотрудник проверил действительно аккумулятор уже меняли, сообщила что телефон 24.07.2016 будет готов, ну край 25.07.2016 поменяют только сенсор сделают скидку максимальную в связи с длительным ожиданием и что ремонт обойдется мне в 10000руб. до сих пор нет звонка! сервис начинает работать с 09:00 на сайте прописано ремонт длится один час тридцать минут, жду три недели! по какой причине каждый сотрудник предоставляет разные сведения и почему мне навязывают не нужный для меня ремонт?
26.06.2016
Азаренков Андрей Владимирович

Сдал в салон на ремонт SONY XPERIA Z-2 (D6503B 352876063162942) не работали Wi-Fi и блютус. C 27.04.2016 находится на ремонте.  сколько можно тянуть… совесть - Вам такое слово знакомо? Заявление от 27.04.2016. В дальнейшем из салона направили на ремонт в "Мт Сервис".

03.07.2015
Аюпов Фаик Аикович
Отдал на ремонт телефон(замена экрана) sony z3 compact делали 2 месяца, через 43 дня отклеился экран склеили не качественно. Когда принёс сказали что 30 дней гарантии, предложили снова отремонтировать за мой счёт. Склеили ужасно и ещё предлагают воспользоваться их услугами. Криворукие больше нечего сказать в их адрес.
17.04.2015
Тохтеева Юлия
Здала телефон на гарантийный ремонт алкатель по кв 6990783.аппарат забрала все исправно работает хоть и долго' очень понравилось обслуживание .спасибо есть к чему стремиться но всеже.
24.01.2015
Ахмерова Роза Ильдаровна
техническое заключение к квитанции №7005658 от 17.01.15 не соответствует действительности. Достаточно посмотреть сим-ридер на годном телефоне sony zr c5502. Вынуждена написать претензию
04.09.2014
Малова Ирина Евгеньевна
Полное разочарование от сервиса! Принесла новый телефон, ребенок в первый же день сломан гнездо для зарядника, т.е. сразу понятно в чем дело, продержали сутки , содрали 360 рублей якобы за диагностику и вернули, т.к. у них нет деталей! Господа, вы не знали что их у вас нет?! какая диагностика, если сразу видно, что разъем согнут!? я так понимаю, вы зарабатываете только на диагностике! везде где смогу напишу такой же отзыв! лохотрон
22.07.2014
Гузанова Екатерина Ивановна
К отзыву от 21 июля 2014. Сервис всё же заменил сломанную ими камеру бесплатно на Nokia Lumia 720. Батарея осталась та же. Вцелом ,не считая нервотрёпки, результатом осталась довольна. Но никогда не при каких обстоятельствах,разумеется,больше к ним не обращусь.
21.07.2014
Гузанова Екатерина Ивановна
Обратилась 08 июля по поводу замены экрана на Nokia Lumia 720 (был разбит зимой при падении на пол лестничной клетки), из деффектов только неприглядный внешний вид,поэтому собственно и решилась на замену... Цену озвучили 4700,я дала согласие. После ремонта забрала телефон,зарядила и менее чем через сутки после зарядки он у меня сел(до ремонта батарея 3 дня держала), но это ещё не все сюрпризы-перестала работать камера. Отнесла телефон,вежливая администратор приняла его по той же квитанции и сообщила,что скорее всего ПО слетело,а на следующий день позвонили и сообщили,что нужно заменить камеру и батарею ,что будет стоить 3900 руб. Ну как вам? На моё заявление,что до их вмешательства всё работало исправно,мне заявили,что наверняка при ударе всё и было повреждено,а при вскрытии аппарата просто окончательно перестало работать...Вот так. Разумеется, я подаю иск в суд.
24.03.2014
Анис Сафиуллин
Здравствуйте! Я совсем не понимаю о предоплате. Если я сдал в ремонт Sony Experia U то должен оплатить стоимость ремонта только при полном исполнении договора. А от нас брали предоплату типа чтоб не затягивали процесс ремонта. А нам сказали что надо менять основную плату и ремонт будет стоять 6990 руб. Мы уже 2 недели ждали, еще две недели надо ждать. А еще предоплату платили 3400 руб. Это правильно?! Я в противном случае буду такую антирекламу делать, что через день будут закрывать ваш офис на улице Мусина 61 г. Если бы я знал что эта организация занимается только обманом и заманиванием денег, то не сдал бы телефон. Я вас в суд подам по любому!!!!!!
24.04.2013
Седова Оксана Борисовна
Здравствуйте., после проведения диагностики сот.тел ALCATEL OT - 985 D IMEL 865423011571591 по прове качества к квитанции № 5648024 от 05.04.2013, вернули обратно телефон без Flash- карты 2 Gb. в заявлении покупателя в комплекте карта указана! Как быть? не подскажите?
09.04.2012
Евлашова Ольга Геннадьевна
Недобросовестность персонала. У меня был разряжен аккумулятор. Но после его ремонта резко ухудшилось качество снимка. Персонал мне испортил матрицу, чтобы выставить счет побольше. Это доказывает и независимая экспертиза, которую я провела. Однако сервисный центр провел свою экспертизу , которая противоречит моей. В результате в суде я ничего доказать не смогла, да еще заплатила за обе экспертизы.
12.03.2012
Ситдикова Римма Махмутвна
Здравствуйте! Я в октябре 2011 в г Нефтекамске РБ сдала свой гарантийный телефон Sony Ericsson J20 Red в вашу фирму на ремонт, не срабатывала верхняя левая кнопка "контакты", 03.11.2011 телефон вернули с ремонта. Кнопку сделали, а корпус телефона "раздолбали"- он просто разъезжался во все стороны.Его просто хорошо уронили! Я его вернула обратно на ремонт, 05.12.2011 вернули типа "отремонтированный", где-то через 3 дня он снова стал шататься. Видимо на время его просто где-то подклеили, но не отремонтировали. Все это время я была в отъезде, не могла снова вернуть. Что мне теперь делать? Просто нет слов, одни эмоции! "Ремонт" изначально делал Айдар Хайдаров, знал бы он как я ему "благодарна!"
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает МТ-Сервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает МТ-Сервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?