Сервисные центры России

Инженер-сервис


Сервисный центр Инженер-сервис
Сервисный центр:
Инженер-сервис
Адрес:
г. Воронеж, ул. Ленина, 73
Тел / факс:
+7 (473) 210-00-12 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Авторизованный сервисный центр «Инженер-Сервис» основан в 1997 году. АСЦ «Инженер-Сервис» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание теле, видео, аудио, бытовой и климатической техники, и является единственным независимым официальным сервисным центром техники Bosch, Siemens, Gaggenau, Miele в г. Воронеже и Воронежской области.

Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 19:00
сб: 10:00 - 16:00

Другие адреса:
пр-т Революции, 48 (у кукольного театра)
+7 (473) 261-64-48
+7 (473) 261-64-49
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Инженер-сервис, г. Воронеж:

13.05.2017
Охроменко Виктор Д.
Работой сервисного центра доволен. 10 мая 2017 года специалист (Володя) приехал по вызову, определил причину поломки (сгорел тэн и анод водонагревателя Аристон), оформил заказ на 12 мая (замена сгоревших деталей, наряд-заказ №260865). 12 мая оперативно, аккуратно и чисто все сделал. Пока все хорошо. Большое Спасибо!
30.09.2016
Фуфаев Евгений
Ремонтировал LGL65 после затопления. Когда приносил, то сразу сказали, что сейчас мастера нет и он будет через несколько дней. Время интересовало мало и я согласился. Через несколько дней позвонили и сказали, что скорее всего нужно будет менять сенсор и дисплей, я согласился. Ещё через неделю позвонили и сказали, что телефон, к сожалению, восстановлению не подлежит. Вроде бы на телефоне есть отложения и его починка стала невозможной. Меня это очень удивило, так как неужели это не было видно сразу. Почему об этом сообщили только через неделю? Почему сразу после появления мастера нельзя было сказать, что починить телефон невозможно? Когда сдавал телефон, то дисплей на нём работал, но залипал сенсор и не всегда срабатывал, часто глючил. А вот когда мне его вернули, то дисплей уже не работал. Сказали, что якобы на плате большие отложения и он сломался. Пошёл ещё в один сервисный центр, показал телефон и попросил, чтобы его посмотрели при мне. Мастер вскрыл, осмотрел и сказал, что не работает дисплей и сенсор, при их замене всё будет хорошо. Каково было моё удивление, что мастер спросил, а как давно меняли дисплей. Но дисплей на этом телефоне никогда и не меняли, но мастер при мне вскрыл телефон и сказал, что его недавно меняли. Позже выяснилось, что и камера задняя также менялась на нерабочую. Договорились поменять дисплей и сенсор только. Сказали забрать через 2 (два) часа! Через два часа забрал рабочий телефон, который якобы починить было нельзя только с неработающей камерой. Отсюда вывод, что ИнженерСервис-Воронеж не ремонтирует телефоны и даже не собирается это делать. Просто занимается тем, что вытаскивает из них рабочие элементы и продаёт их кому-то или использует при дальнейшем ремонте. В связи с этим крайне не советую данный сервис и если вам дороги ваши устройства, то лучше их там не чинить!
Акт приемки оборудования в ремонт №21011 от 7.09.2016
02.01.2015
Кузмин Даниил Валерьевич
Добрый вечер. Я понимаю, что бывают случаи, когда чтото нельзя отремонтировать. Это все таки человеческий фактор, а человек тоже может ошибаться. Так вот, ко мне приходило 4 мастера по обьявлению (часники) и ниодин не смог отремантировать мою посудомоечную машину, а самое интересное, что все они очень отговаривали от вызова мастера инжинер сервиса, типо они нифига ничего незнают и это гиблое дело. Я пошел на принцып и вызвал. Мне нежалко было отдать 700р. Пришел мастер, я расказал, что за проблема у меня. И что вы думаете? Он после моего обьсънения сразу сказал в чем проблема, потом для убеждения проверил ее в работе и поттвердил свои предположение. Короче, дело в том, что с момента как мастер зашел ко мне и до момента, когда он ушел и при этом отремонтировал машинку, прошло каких-то 25-30 минут, а те 4 мастера (ломастера) по часу сидели и несмогли даже близко подобраться к проблеме. Я очень доволен этой фирмой (Инжинер-сервис) работают для людей, а не для того чтобы содрать деньги и сказать, что не знаю как тут отремонтировать. Молодцы, так держать. +5 вам ребята. Удивительно, что вы даже работаете 2 января.
10.10.2014
Щербакова Татьяна Борисовна
9.10.2014 обратилась фирму в ИНЖЕНЕР – СЕРВИС. По телефону сообщила марку газовой плиты и объяснила поломку (после отпуска ручки духовки - пламя в духовке гаснет) и попросила взять термопару. Мастер прибыл, повозился с плитой и объявил - вышла из строя термопара. Вроде мы этого не знали. Детали у него не оказалось. Взял 690 рублей и ушел. Приходил наверно поздороваться. А духовка как не работала ,так и не работает. Вот такой развод. (Хотя на сайте этой фирмы сказано - деньги за диагностику берутся в случаи отказа клиента от ремонта).
21.07.2014
Хомяков Денис Игоревич
Разводилы! Что же мы ожидаем от тех, кто ремонтирует стиралки? Быстрой, качественной (квалифицированной) диагностики и ремонта по приемлемым (разумным) ценам. Всё это не о Инженер-Сервис (ИП Михайлов Андрей Игоревич, ОГРНИП 307366504600048, ИНН 366515140528). Но обо всём по порядку. Прошло 3 года и моя стиралка «Лыжи» навернулась, ну не вечность же ей работать, на то и рассчитано. Слава богу, что и такой срок отработало западное хламьё, ну да не об этой проблеме, саботажа в верхах по сливу Русской промышленности я хотел написать. Так вот, звоню в службу поддержки 8-800-200-76-76 и первым, что мне выдают это номер телефона «Инженер-Сервиса» и только после моей просьбы не останавливаться на достигнутом и перечислить ещё другие телефоны сервисных центров мне перечисляют другие конторы. Сразу понимаю, что за такой промоушенс «ИП Михайлов» скорее всего, отстёгивает процент. Звоню, договариваюсь о том, чтоб приехал мастер и продиагностировал стиралку. Пунктуальностью мастер не обладает, хоть и приехал он на машине. Отговорился типо пробки и всё такое) И уже на этом этапе сервиса я понял с кем придется иметь дело. Но деваться не куда, раз с опозданием в полчаса, но припё… ехал мастер, так нужно показывать хламину заморскую. Диагностика закончилась тем, что мне было озвучено, что нужно менять блок управления, который либо новый будет стоить 6т.р. или ремонт 3,5т.р. В уме сразу же прикидываю, что новая стиралка стоит 15т.р.+1т.р. доставка, а ремонт мне обойдется максимум в 41%. Соглашаюсь, понимая, что этим джусам ещё нужно отстёгивать процент за нахождение в «первом списке» горячей линии. Срубив с меня 700р. мастер был таков. И каково же было моё удивление, когда через 5 дней мне звонят и уведомляют, что ремонт будет стоить 8 т.р., т.е. больше половины стоимости новой аналогичной стиралки! Такой наглости (читай хуцпы) я не ожидал. В этот же день приехал у ним в офис – обшарпанное здание и отделанное для виду с разваленными ступеньками у крыльца. Как это символично, если они не могут позаботиться о своём офисе, то о каком может идти речь качественном сервисе и отношение к клиенту. И не ошибся, неприветливый менеджер в советском стиле недовольно заявил, что у него рабочее время скоро подходит к концу и чтоб я поторапливался. Вместе с совковым торопыгой, я составил заявление, в котором потребовал от ипэшника вернуть мои деньги, т.к. даже дитё прекрасно понимает, что диагностика была проведена не качественно, так ещё получается, что я должен был доплатить за какую-то деталь, о которой при диагностике мастер ни слова не сказал, т.е. он лоханулся, а я плати полную стоимость за диагностику, хуцпа! А мне за моё потраченное время и моральную/душевную травму кто возместит?! Это не иженер-сервис, а лохо-сервис! Как я ожидал, пришло мне письмо через 2 недели, в котором скряга и разводила ИП Михайлов Андрей Игоревич, уже не «Инженер-Сервис» пишет, что зажмотил 700р. и не будет ремонтировать мне стиралку за ранее объявленные мастером 6т.р. Да подавись! Подумал я. Я уже как неделю с отремонтированной стиралкой за 5т.р. себя неплохо чувствовал) Всем удачи и обходите стороной гавно-жабо-инженер-сервис/ИП Михайлов Андрей Игоревич))) den-x3@mail.ru заказ-наряд 101185
18.10.2012
Амеличкин Евгений Иванович
Очень доволен работой сервисного центра. У меня сломалась посудомоечная машина Bosch. 16 октября я позвонил в сервисный центр и диспетчер Пузикова Е.В., очень вежливо разговаривая, приняла по телефону заказ № 77758 на 17 октября. Мне было предложено ожидать мастера с 14 до 19 часов. Я объяснил, что мне это очень неудобно и договорился, что примерно за час до прихода мастер мне позвонит. Мастер Семыкин И.В. мне позвонил, я приехал домой и ждал его всего 15 минут. Быстро была определена неисправность датчика протока воды (кажется, так, не очень силён в технике). Неисправность удалось устранить без замены датчика. Стоимость вызова мастера, диагностики и ремонта (1850 рублей) тоже, по-моему, находится в разумных пределах. На случай дальнейших поломок мне была выдана визитка организации с указанием, что в дальнейшем у меня есть скидка 5%. Евгений Иванович, счасливый обладатель работающей посудомоечной машины.
08.03.2012
Иванов Борис Иванович
Отказ от ремонта кофеварки DeLonghi EC750. хотя и сертефицированный центр...
26.10.2011
Константин Сергеевич
Согласен с предыдущим отзывом. Не работает духовой шкаф, приехал якобы мастер, оторвал талон и уехал, шкаф не сделан, талона нет, они говорят все вопросы к заводу.
07.09.2011
Мануйлов Эдуард Владимирович
Сервисный центр плохо работает У меня перегорел тен у плиты АРДО, я позвонил в центр, объяснил , что номер модели назвать не могу, он стерся, мне сказали, приезжайте - подберем, разберемся, посмотрим. Приехал, смотреть и разбираться никто не стал, только потратил время. Нельзя было сразу сказать по телефону , что без номера модели искать тен не будем???
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Инженер-сервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Инженер-сервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?