Сервисные центры России

Ноутбук-сервис 'Безотказов'


Сервисный центр Ноутбук-сервис 'Безотказов'
Сервисный центр:
Ноутбук-сервис 'Безотказов'
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Попова, 15
Тел / факс:
+7 (343) 346-74-79 /
Другие телефоны:
+7 (963) 274-46-10
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Ноутбук-сервис "Безотказов" производит ремонт ноутбуков, планшетов и мониторов любых производителей. Гарантия на оказанные услуги составляет 6 месяцев, диагностика проводится бесплатно.

Режим работы:
пн - пт: 08:00 - 22:00
сб: 12:00 - 18:00
Отзывы
Отзывы о сервисном центре Ноутбук-сервис 'Безотказов', г. Екатеринбург:

02.02.2016
Курбатов К.А.
Сдал ноутбук 13 января 2016 г. звоню раз в неделю каждый раз новые отговорки : ни диагностики, ни стоимости , ни звонков от "безотказов". Пишу в ковычках т.к. сервис отказан по всем параметрам. Сегодня 2 февраля, завтра юбилей 20 дней напрасных ожиданий. За последний год сервис для меня умер. Обращался до этого 4 раза и советовал всем. Очень жаль. Видимо популярность разлагает. Очень жаль! Поеду мимо, заберу обратно.

Ответ представителя сц:
Обязательно разберусь, спасибо за информацию.
Фотеев А.А.
22.12.2015
Попов Игорь Владимирович
Ужасный сервис. 7 сентября принёс телевизор, через неделю они мне позвонили, сказали стоимость ремонта в районе 5000 руб. Через 1.5 месяца снова звонок, попросили заплатить за запчасти и ремонт 8200 руб.. 2 ноября заплатил им эту сумму. 21 декабря позвонил им сам. Мне сказали: запчасть для вашего телевизора пришла не новая, а б.у. и в связи с этим, ваш телевизор мастер не делает. От такова ремонта без отказов я отказался. Завтра забираю деньги и не отремонтированный телевизор. Не советую связываться с сервисом безотказов!
06.05.2015
Леонид Викторович
Отвратительный сервис !!! Сломался тачскрин на планшете asus. отнес в сервис "Безотказов" (11.11.2014). Пару недель ждали деталь. И вот её привезли , а горе ремонтники поставить то поставили, а вот откалибровать не могут и тут началось ... Сотрудники откровенно начали кормить завтраками. Звоню им а в ответ получаю - "я сейчас вам не могу сказать на каком этапе ремонт, всё уточню и перезвоню ". И тишина, ни ответа, ни привета . И так продолжалось пол года - то перезвонить обещают, то говорят, что осталось чуть чуть, подождите еще немного. В очередной раз (30.04.2015 ) звоню и мне отвечают - всё готово, приезжайте. Приехал, забрал, тач установлен , реагирует, но... маштабирование не работает. Видимо надеялись сплавить и отбить свои затраты. Забирать не стал, попросил что бы они мне в ближайшее время отзвонились и сообщили как будем решать проблему. И что бы вы думали, прошла неделя и опять игнор. Сегодня решил уже сам позвонить и получил ответ - починить не можем (проблема с тачскрином, а не с руками), тачскрин другой купить не можем, забирайте обратно. Пол года этот горе сервис мурыжил меня. p.s. Пол часа с гуглом, и я нашел где купить тачскрин, причем на 1000 р. дешевле. Ну а кто поменяет - думаю не проблема, главное что бы это были не ремонтники из "Безотказов".
26.11.2013
Нестеров Василий Петрович
Возникла проблема с моим ноутбуком MacBook Pro 13 дюймов, пошли полосы по экрану. Через 2Гис нашел данную контору (безОтказов), оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что все нормально - приезжайте. Приехал, сдал ноутбук. Сказали что ремонт займет не более 5 дней. С такими новостями я радостный и отправился домой. В итоге - ноутбук пролежал у этих бездарей чуть больше месяца. Я звонил через неделю, трубку брали все время разные люди, один говорил что диагностику еще не сделали звоните позже, другой сказал что нужная деталь уже в пути и нужно набраться терпения. В итоге через месяц мне сказали что мастер наконец то сделал диагностику! После того как перематерился в трубку, высказав свое недовольство. Я спросил в чем проблема, решаемо или нет, какие варианты. Мне говорят что нужно заменять деталь - стоимость около 25 тысяч. Я говорю ок - другие варианты - мне говорят возможно можно и по дешевле сделать тысяч за 16. Я спрашиваю так давайте за 16 починим - мне говорят что мастер еще не уверен что так можно будет. Я спрашиваю - а что он у вас целый месяц то делал если в итоге сказать внятно не может ничего? Мне предложили еще подождать неделю чтобы мастер там чего то продиагностировал. Я тут же отказался и сказал что заберу ноутбук. Приехал к ним - они говорят ноутбук разобран, когда соберем - позвоним. То есть он у них еще и разобранный там пылился все это время. На следующий день я его забрал слава богу. За все время эти лентяи ни разу мне не перезвонили, все время мне приходилось им звонить чтобы узнать информацию. Отнес в другой сервис, диагностика заняла 2 дня, сказали что можно полностью голову поменять, но дорого, либо поменять матрицу - дешевле. Согласился на матрицу. Ок - заказали деталь - через 2 недели она пришла, позвонили, сообщили. Через 5 дней я ноутбук забрал. Заплатил 12500. Чтобы не быть голосновным - сервис СП Компьютер на Вайнера. Что касается этих «безотказников» - то таким нужно закрываться сразу, потому как сервисом в плане ремонта и сервиса в плане отношения к клиенту там и не пахнет, воняет только табаком и перегаром. Никому не советую! Быдлячество полнейшее.

Ответ представителя сц:
Спасибо за развернутый отзыв, Беклер Всеволод Арсеньевич, он же Нестеров Василий Петрович, интересно и полезно было почитать ваш взгляд.
Обычно я не комментирую отзывы, просто внимательно читаю и корректирую работу сервиса, однако здесь вынужден вас поправить.
Во-первых, сдали ноутбук в ремонт вы 3-го сентября, а забрали 24-го, т.е. через 3 недели, а не через "неделю+месяц+еще день". Но это, конечно, несущественно принаписании отзыва, вы правы.
Действительно, диагностика затянулась, и приемщик еще сказал "5 дней" не подумав, с этим он просчитался, не разобравшись в ситуации. А ведь в связи с тем, что существует очень большой риск повредить стекло и матрицу при разборе верхней части данного Macbook (который, естественно, целиком ложился на плечи мастеров) нужно было действовать чрезвычайно аккуратно. Всё это время ребята искали предложения по замене этой верхней части целиком. И действительно, сначала перекупщики нам предложили ее за 25 тысяч, затем за 16. Мы рискнули и купили ее для вас. Тут просчет нашего снабженца, да. Посчитал он, что вы, несомненно, солидный человек, ее приобретете. Но ... вы отказались от нее не дожидаясь поступления, ведь свой ноутбук вы, Всеволод Арсеньевич, оказывается "за 5000 с рук купили". И, когда мы, уже отчаявшись продать вам что-то новое и целое, предложили вам - как суперэкономичный вариант - разобрать вашу старую "голову", расслоить матрицу и вручную отремонтировать шлейф за 5 тысяч (всего-то, это ведь реально очень дешево!) - вы отказались и от этого тоже. Странно, правда?
P.S. Естественно, когда в СП-компьютере увидели, что ноутбук был у нас, они связались с нами. Мы, уже имея на складе новую верхнюю часть (за те самые 16), согласились продать ее им. Ну хорошо, хоть не сильно залежалась, спасибо им.
P.P.S. Рабочую смесь запахов флюса, ацетона, бензина, пластика и спирта действительно можно с непривычки принять за перегар, однако, тут уж никуда не деться, работа такая. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением, директор сервиса "Безотказов", Фотеев Андрей Анатольевич.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Ноутбук-сервис 'Безотказов':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Ноутбук-сервис 'Безотказов':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?