Сервисные центры России

АС-Гарантия


Сервисный центр АС-Гарантия
Сервисный центр:
АС-Гарантия
Адрес:
г. Санкт-Петербург, наб. Петроградская, 40
Тел / факс:
+7 (812) 232-00-06 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Отзывы
Отзывы о сервисном центре АС-Гарантия, г. Санкт-Петербург:

07.08.2017
Богомолова Нина Алексаксандровна
В июле 2017 года я приобрела Iphone 7 красного цвета. В один прекрасный день, телефон как и всегда лежал у меня на рабочем столе (он не падал, на него ничего не было пролито и тд.) и к вечеру меня стали плохо слышать при разговоре, причем гарнитура работала исправно. Телефон при этом проработал всего около 3 недель. Я обратилась по телефону в сервисный центр Apple, сотрудники которого сделали все, чтобы помочь решить проблему, однако у них этого не получилось, в связи с чем мне пришлось обратиться в авторизованный сервисный центр в г. Санкт-Петербурге. Адреса авторизованных сервисных центров я узнала по тому же телефону сервиса Apple. Мне сообщили адрес: г. Санкт-Петербург, Петровская наб., д 40 и посоветовали предварительно позвонить и записаться на прием телефона. Я набрала номер телефона, мне ответила девушка, имени которой я не помню. Я сообщила, что у меня неполадки с телефоном, на что девушка уточнив модель телефона, ответила "приносите", я также уточнила адрес Петровская наб., д 40, на что девушка сказала, что по тому адресу осуществляется ремонт и офис переехал на ул. Чапаева, д. 25, до которого, по словам девушки, "идти 10 минут". Вместе с тем, уточнив расстояние я выяснила, что идти там совсем не 10 минут, расстояние составляло 2 км. В итоге оказалось, что выбранный мною сервисный центр и есть ООО "АС-Гарантия". В сервисе меня встретил не очень то любезный сотрудник Максим, который выслушивать мою проблему не стал, а лишь сказал "разберемся". Максим около 2 минут тщательно рассматривал мой телефон и выданном мне бланке в графе дефекты указал "загрязнения на корпусе и экране". Хочу заметить, что телефон был с защитным стеклом и корпусом, но Максим, видимо, посчитал что загрязнения могли быть и на самом экране. Спорить с ним у меня желания не было, поскольку никакого внимания сотрудник на меня фактически не обращал, сказал позвонить через 5-7 дней, если не придет сообщение. Сообщение пришло через 4 дня. Хочу заметить, что сервис работает только по будням до 19.00, как собственно и я, поэтому для посещения центра возникает необходимость отпрашиваться с работы. В вот в понедельник с наилучшими ожиданиями того, что наконец то получу назад свой недешевый телефон, я пришла в ООО "АС-Гарантия", где все тот же Максим сообщил мне, что аппараты по техническим причинам сегодня не выдают, поскольку не работает система и когда ее проблему исправят никому не известно. При этом мне не помогло даже наличие у меня квитанции, выданной компанией, в которой соответственно все указано. Телефон я не получила, как иные граждане, которые пытались забрать свой Aphone из ремонта. Организация работы сервисного центра ООО "АС-Гарантия" оставляет желать лучшего. Считаю, что компания с таким "сервисом" вообще не должна обслужить технику таких компаний как Apple, портит все впечатление.
17.06.2016
Чупракова Наталия Николаевна
01.06.2016 я обратилась в ООО "АС-Гарантия" по поводу диагностики и ремонта фотоаппарата Nikon D300: в фотоаппарате периодически пропадала зарядка. Заплатила за диагностику 750 рублей. Через пару дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт будет стоить 7800 рублей, якобы для на нормальной работы фотоаппарата необходимо заменить 6 деталей (!). Я удивилась (т.к. фотоаппарат хоть с неполадками, но все-таки работал), и согласилась. Мне сказали, что для заказа запчастей и ремонта потребуется не менее 3 нед. Через неделю я для интереса заглянула на сайт сервиса, и обнаружила, что фотоаппарат уже готов. Однако, уведомлять меня об этом никто не спешил. Я попросила свою маму поехать и получить фотоаппарат из ремонта. При получении, помимо фотоаппарата, в сервисе выдали пакетик с замененными деталями. Когда дома я туда заглянула, то испытала шок: помимо замененного контакта, в пакетике лежали детали облицовки корпуса, именуемые в квитанции как "резиновые накладки". Стоимость этих "накладок" составила - 4350 рублей (!), что превышает стоимость работы и неисправного контакта, вместе взятых. На следующий день (16.06.2016) я позвонила в сервисный центр, и попросила объяснить, зачем мне на фотоаппарате поменяли облицовку корпуса с хорошей на новую, если требовалось заменить поврежденный контакт. На это менеджер мне стала объяснять, что для диагностики и ремонта фотоаппарат нужно было полностью разобрать и содрать наружные накладки (!), якобы иначе "он не разбирается". Для этого "сервиса" больше подошло бы название "рога и копыта". никогда не обращайтесь в этот "сервисный центр", вас там разведут как лохов на деньги!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает АС-Гарантия:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает АС-Гарантия:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?