Сервисные центры России

Алиса-Сервис


Сервисный центр Алиса-Сервис
Сервисный центр:
Алиса-Сервис
Адрес:
г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7
Тел / факс:
+7 (863) 299-00-50 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00, СБ с 10-00 до 15-00, ВС-выходной.

Магазин "Зебра" - Нижняя парковка.
Автобусы №126, маршрутки № 40а, 67а, 29, 52, 97, 93
Троллейбус №5
По улице 14-линия трамваи № 10

Отзывы
Отзывы о сервисном центре Алиса-Сервис, г. Ростов-на-Дону:

09.06.2017
Борисов Елена Серафимовна
Добрый день! Очень недовольна сервисом. Халатное отношение к работе. Сдала неделю назад кофе-машину. Были протечки воды. Т.е. ясно понятно, что надо менять прокладк. Мастер даже не разбирал машину. Прогнал воду, вода не потекла и все. Ремонт завершен.
18.05.2017
Урюжников Валерий Андреевич
Благодарю сотрудников Алиса-Сервис за добросовестное, качественное и быстрое обслуживание по заказу №548178 Vertex Impress Eagle. Я увидел, что не только ко мне, а вообще обращение с клиентами очень вежливое и предупредительное. Хочется особенно поблагодарить Кирилла за высокий профессионализм в своей работе! Спасибо, я очень доволен вами.
05.04.2017
Ковешников Алексей
Позвонил чтобы вызвать мастера по ремонту кондиционера. Спросили модель и этаж. Когда узнали что 12 этаж отказались проводить диагностику. В итоге неполадка обнаружилась во внутреннем блоке , который находится внутри квартиры. Так что не каждому клиенту может выпасть шанс обслуживаться в этом сервисном центре.
24.02.2017
Земляков Александр Михайлович
Случайно открыл вкладку отзывов и пришел к выводу , что большую часть отзывов вымарали конкуренты цент.ра Алиса. Обратившись в данный центр,я встретил здесь понимание и деловой подход к решению вопросов ремонта техники. Не хочу много писать, но после обращения как минимум в три сервиса мне есть с чем сравнивать.НЕ могу не упомянуть в частности центральный ростовский сервис Самсунг, где меня попросту развели на деньги(плата за диагностику составила 560 руб), но проблемы не решили. В Алисе мне прямо сказали, что берут деньги только за ремонт. Кинотеатр мне в итоге починили за вполне приемлемую для меня цену. После долгих мытарств по севисам я был бесконечно рад, за что и написал сразу отзыв в книгу отзывов и предложений. Сегодня я открыл сайт для того чтобы в очередной раз обратиться за помощью к специалистам центра, чего и вам советую.
30.01.2017
Чуй Василий Михайлович
Номер заказ-наряда 530977. Смартфон HUAWEI model KWL21(honor 5x). Не отремонтировали с 26-го декабря, постоянно обманывали со сроками и с проблемами по телефону. Вводят в заблуждение и стараются увеличить цену стоимости ремонта. В итоге совсем ничего не сделали и предложили вернуть обратно. Считаю что эта компания не зря называется ООО, нет хороших специалистов и настоящих порядочных людей. Обходите стороной эту контору - СБЕРЕЖЁТЕ НЕРВЫ И СИЛЫ!!!
23.03.2016
Ольга Александровна
Отправили к ним на гарантийный ремонт телефон, "потухла" нижняя часть экрана. При приёме на ремонт в акте указано: без видимых повреждений и царапин". Приехал к нам телефон через 40 дней, с трещиной через весь экран. В акте проверки тех. состояния написано: в гарантийном ремонте отказано, поврежден дисплей. Если случай был не гарантийный можно же было отремонтировать платно!
21.07.2015
Краснокутская Ирина Сергеевна
Сказать, что я нахожусь в шоке от данного сервиса - ничего не сказать! Я сдала свой телефон (Айфон 5S) в магазин "Связной", где ранее его приобретала, так как поломался динамик. Данный магазин отправил мой телефон в "Алиса-Сервис" на гарантийный ремонт. По истечении 40 дней мой телефон прислали мне обратно, в акте было указано, что указанные дефекты не подтвердились! Вы что совсем что ли! Мой телефон не был отремонтирован! Поломанный прислали обратно! Я написала заявление в магазине о проведении экспертизы на проверку качества данного телефона. Просила, чтобы не отправляли в этот ужасный сервис. В итоге, спустя 20 дней, мне приходит сообщение, чтобы я забирала телефон.в "Связном" мне предоставили акт о проведении экспертизы, и что я увидела:мой телефон был отправлен опять в этот "Алиса-Сервис", в акте написано, что в данном телефоне найдены следы пайки! Поэтому мой телефон сняли с гарантии, и ремонтировать его теперь никто не будет! Вы скажите: есть ли справедливость!? Как это понимать! Какая пайка телефона! Алиса-Сервис, вы сами с ним ничего не сделали, а теперь после экспертизы пишите, что найдены следы пайки! Да как вы можете так! Слов нет! Какая халатность! Почему люди должны страдать!
26.07.2014
Сердюкова Юлия Сергеевна
Полностью не довольна работой данного центра Алиса-Сервис, второй раз отдаю на ремонт по гарантии телефон Samsung GALAXY S4, ни каких изменений нет! Телефон зависает, камера не работает!!! Первый раз отдала телефон без единой царапины, проблем они не выявили и вернули его обратно, проверила, всё осталось без изменений, второй раз отдала его опять по той же проблеме, через три недели мне его отдали, написали заключение найдены вмятины на рамке и сняли телефон с гарантии!!! Очень интересно,первый раз ни вмятин не наши и всё равно ни чего не сделали! А второй раз нашли как себя оправдать,чтобы ни чего не делать! Лучше обвинить клиента, чем заменить бракованный телефон!
25.10.2013
Дудниченко А Е
Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников Сервисного центра Алиса. Обращалась несколько раз по разным вопросом ремонта телефонов. Ребята очень быстро, что не мало важно, решали мои проблемы ремонта. Все оперативно, организованно и грамотно. СПАСИБО!!!! просто мало сейчас где встретишь нормальное отношение к клиенту.
30.07.2013
Наталья Геннадьевна Орлова
Сегодня, 30 июля, хотела решить вопрос с неожиданно сломавшимся пультом от сплит системы Самсунг... Было желание его приобрести за любые деньги... На Шолохова 7 столкнулась с абсолютно бескультурным обслуживанием со стороны кассира Марины - издевательская усмешка, перебивает после каждого слова,одно хамство в ответ... А ведь я не за подаянием пришла. И, вообще, где только таких необразованных хамок набирают? Ушла с отврательным настроением и нерешенной проблемой, которую, кстати, решила через 20 минут, но уже в другом месте, где к клиентам относятся с вниманием и уважением. Ужас, я и не думала, что где то еще осталось подобное деревенско-совдеповское обслуживание! Как вы еще не разорились - эти работники типа "лицо" фирмы?!
07.07.2013
Попков Ярослав Игоревич
Одни нецензурные выражения касаемо этого "псведо-сервиса". Сдал телефон по гарантии в Связном, они отправили в этот сервис. Вот сегодня забрал, в гарантийном написано - отказано в ремонте из-за нарушения гарантии - вмятины на сенсоре. Достали телефон прямо в магазине, посмотрели - во-первых, с экрана даже не снята защитная пленка! Интересно, что же это там за мастер такой, который не разбирая телефона и не снимая с него пленки обнаружил на сенсоре вмятины, которые не видим мы и продавцы в Связном? Такое ощущение, что телефон даже из коробки не доставали. Прождали месяц и вернули обратно. Более того, в гарантийном написано не "вмятины", а "вмтяины"! Похоже этот "псведомастер" ещё и бухой в хлам был! И эта компания называет себя Сертифицированным сервисным центром? Да в подпольных ремонтных и то качество обслуживания лучше! Да что уж там, в них хотя бы обслуживание есть! А вы - отстой полнейший! Никто и никогда не не пользуйтесь услугами данного сервиса!
07.02.2013
Стадников Виталий Владимирович
Как правильно говорит народ эту кантору нельзя назвать сервисом Повторно 15.12.2012г. сдал в сервис на гарантийный ремонт планшет ник ViwSonik не ловит сеть так больше месяца не чего не сделали позвонили сказали придите он работает. При них проверяю оказывается не работает оставляют опять у себя говорят мол мастера нет придет посмотрит. Проходит месяц мне говорят мастер болеет прихожу 06.02.2013г. узнавать что случилось когда же я его заберу оказывается они только при мне нашли дефект и просят что бы я вновь его сдал по другой квитанции . То есть из клиентов делают дураков. Не понятно кого туда понабрали работать не хотят и руководитель все это покрывает.
16.11.2012
самойленко м
эту контору нельзя называть сервисом. 22,09,12 сдал в ремонт хлебопечку.больше месяца болел мастер.в конце октября он появился и сказал нужны инграденты для тестирования(хлеб не поднимается,после перемешивания сразу идет выпечка,в результате хлеб получается комком, больше года пользовался все было нормально)16,11,12 отдали печь и сказали все в порядке это мы не теми дрожжами пользуемся(больше года теми а теперь не теми хотя испробовали разные результат один)короче просто отфутболили никчемные специалисты
16.10.2012
верещагина ирина викторовна
месяц назад сдала кофемашину в ремонт, еженедельно прозваниваю и слышу один и тот же ответ-мастера нет, он на больничном! Такое впечатление, что на одном мастере держится весь сервис!
27.08.2012
Александр Русакевич
Позвонил, спросил можно ли отремонтировать ноутбук, спросили какой фирмы, сказала барышня, что такой фирмы не ремонтируют и трубку бросила. Клиенты Вам по моему не нужны.
01.06.2012
Лапшичев Артур Николаевич
Самая актуальная проблема в том, что невозможно связаться с сервисом в рабочее время, в рабочие дни.не поднимают трубку.
22.05.2012
Белякова Елена
Купили вчера в этом сервисе баночку для йогуртницы Привезли домой-она с трещиной. Позвонила, а девушка,усмехаясь, спросила: "Чем вы докажите, что мы такую продали?" Что это поклеп на их сервис Понятное дело, что не докажем. Не столько жалко 150рублей, как такое отношение и усмешка в ответ. Читала отрицательные отзывы о них, но не думала, что и со мной это произойдет. Пусть забирают эту банку и 150 рублей.
07.11.2011
Трещвлова Светлана Игоревна
А я наоборот могу отметить замечательную работу данного сервисного центра.Недавно у моей бабушки "сломался" подаренный нами( ее внуками) кондиционер.Мы позвонили в сервисный цент, где нам вежливо и приветливо ответила диспетчер, взяли от нас заявку. Далее бабушке позвонили для уточнения удобного для нее времени посещения мастером. Я, зная нынешнее отношение к старикам и обслуживанию, решила лично проконтролировать процесс...Хотя в дальнейшем приятно удивилась, что волновалась зря....Мастер приехал вовремя в назначенное время...(кажется Иван), внимательно осмотрел кондиционер, установил причину неполадок.И что самое приятное бесплатно ее устранил, вежливо объяснил что было сделано.Терпеливо и понятливо объяснил бабушке как пользоваться правильно при включении на тепло.Выписал акт, рассказал куда обращаться если еще возникнут вопросы. Очень приятно, что в наше время есть такие высококвалифицированные специалисты, которые и словом и делом помогут!!!
13.10.2011
Кислый Александр Сергеевич
Сперва позвонил для консультации - сломалась СВЧ - сказали привозите, посмотрим. Главное - по телефону сказали, что диагностика поломки - бесплатная. 01,10,2011 оставил СВЧ печь на ремонт. поломка - не работает клавиатура - сказали сразу, выписали договор по которому я уже должен 450 рублей ( за диагностику). Бог с ними. Теберь жду деталь - сказали, что идёт обычно неделю. Прошуло уже 10 дней, она ещё идёт. На последний звонок ответили - деталь идёт до 45-ти дней, ждите ))) Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ, ГДЕ В ПРИНЦИПЕ ПО ДРУГОМУ НЕ МОГУТ, НО ЛЮДИ!!! Я ЖЕ ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!
29.07.2011
Светлана Леонидовна
Такого безобразного отношения к лиентам я не видела уже давно. Бестолковые операторы, которые издевательски относятся к клиентам, а именно Юлия. Оставила завяку 3 недели назад, пришел мастер Женя, сказал что будет необходимая деталь через 2 дня. После 3-го звонка каждый день в компанию оператор обещала что прийдет мастер в среду 27.07 в 8-30, но когда мастер опять не пришел менеджер Наталья умоляла подождать до пятницы и заверила что 29.07 в 9ч утра будет мастер. В пятницу 29.07 я позвонила в компанию оператор Юля с усмешкой говорила,что к сожалению ничего не знает менеджер о заявке не сказала мастеру, а мастер не знает о заказе. Просто безобразие какое.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Алиса-Сервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Алиса-Сервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?