займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

Альбатрос-Сервис


Сервисный центр Альбатрос-Сервис
Сервисный центр:
Альбатрос-Сервис
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Ул. Седова, 37 А (помещение 102)
Тел / факс:
+7 (812) 642-51-05 /
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00

Другие телефоны: (812) 642-51-05

Деловой центр «Кристалл», ремонт бытовой техники - центральный вход, 1 этаж, пом.102
Деловой центр «Кристалл», ремонт электроинструмента - тыльная сторона здания, под шлагбаум направо,1 этаж, пом.10

Авторизированный сервисный центр Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff в Санкт-Петербурге.
Ремонт стиральных машин, ремонт холодильников, ремонт газовых и электрических плит, ремонт посудомоечных машин Bosch, Siemens.
Ремонт электроинструментов Makita, Metabo, AEG, Milwauke, Kress.
Ремонт кофемашин и кофеварок. Ремонт мелкой бытовой техники в Петербурге.
Запчасти для бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff на заказ.
Подключение бытовой техники любых марок.

Отзывы
Отзывы о сервисном центре Альбатрос-Сервис, г. Санкт-Петербург:

06.07.2017
Солдатенкова Любовь
30.03.2017 отдала в ремонт Кофемашину Bosch. Квитанция МБТ3139. Договора в этом сервисе нет. Получила Кофемашина 06.07.2017 т.е. через три месяца и семь дней!!!!! При этом они даже не удосужились сообщить о готовности заказа. Даже не извинились. Написала отзыв в жалобную книгу, но похоже эту книгу никто не смотрит и не проверяет. Я считаю, что сервис центр "Альбатрос" не тянет на авторизированный центр и заслуживает лишения лицензии.
19.04.2017
Добровольский Александр Федорович
20.02.201ё7 г сделал заказ№3252 на поставку запчасти к холодильнику Бош(уплотнитель на двери)обещали в течение 2 недель выполнить заказ,но ни в 2 недели,ни месяц, ни в полтора месяца заказ не выполнили,водили меня за нос. 07.04.2017 г я написал заявление о рпасторжении договора и возврате денежных средств,прошло 11 дней а персонал не знает решения директора о возврате денег. Разговаривают так,как буд то я им деньги должен,а не они мне. Очень не обязательная и не порядочная фирма. Будьте осторожны
30.03.2017
Маханьков Алексей Николаевич
Отдал по гарантии в ремонт шуруповерт Metabo SB LTX - сломался винт крепления патрона(заказ ЭИ4940). При приеме мне не сообщалось что ремонт будет негарантийным. Через неделю мне позвонили и сказали, что требуется замена редуктора и я должен буду оплатить эту замену. Когда я приехал в сервис мне показали мой шуруповерт со следами тщетных попыток высверлить застрявшую часть винта и сказали, что отвернуть винт не удалось и требуется замена всего редуктора, причем за мой счет. Мотивация того что данный случай не является гарантийным было то что это механическое повреждение, хотя я и не нарушал инструкцию по эксплуатации. Если это был негарантийный случай, зачем тогда вообще было делать попытки отвернуть этот винт, а не сообщить мне при приемке что ремонт будет за мой счет? Налицо некомпетентность персонала СЦ, как приемщиков, так и мастеров по ремонту.Мой отрицательный отзыв так и не был опубликован на сайте компании - там публикуют только положительные отзывы, и складывается впечатление, что пишут их сами работники СЦ.
28.11.2016
Кузькин Михаил
Спасибо за ПЛАТНЫЙ ремонт и диагностику эи4503 и эи4504. Больше не обращусь к Вам и многим знакомым посоветую не обращаться к Вам со своим инструментом. А их достаточно. За два месяца, не то что не отремонтировали инструмент, а даже не смогли дать никакой точности в сроке ремонта. А диагностика рентгеновским зрением, даже не разбирая инструмент(!!!) меня вообще поразило! (готов даже доказать это!!!) На вопрос "как так?" ответ убил "вы забрали деньги и инструмент. теперь я вам больше ничего не должна". И это общение с администратором. Путает покупателей по срокам, а тон королевы которую должны слушать. Только вот законов РФ по защите прав потребителей не знает. Люди обходите этих халтурщиков стороной. Заявление (вход № 5 от 17.11.2016).
01.06.2016
Зуев Валерий
Ужасное обслуживание, постоянно забывали о заявке, ни разу не перезвонили на протяжение 5 недель, приходилось самому звонить и пинать, только после этого совершались какие-то действия. Технические специалисты некомпетентные - диагностика не принесла никаких результатов (5 недель на диагностику где это видано). Общение с клиентом пренебрежительное, даже заявили что не стоило к ним обращаться. На высказанные претензии просто сказали "до свидания"
21.12.2015
Широкова Елена
Оставлю еще один отзыв об этом сервисом центре. Предыдущий читайте ниже. Потратив кучу времени и нервов, я наконец встретилась с директором этой конторы Супранович В.Н. и вроде бы о договорились о том, что все недостатки будут устранены. И мы со своей стороны провели необходимые мероприятия, уложили новые провода. Нам было обещано подключить все, как только мы выполним прокладку. В четверг, 17 декабря, я созвонилась с техником по имени Денис, который выполнял работы еще тогда, в феврале, попросила подключить в пятницу или субботу. Он сказал, что уже заявки расписаны. Договорились на понедельник, сегодня, 21 декабря. Денис сказал, что передаст заявку в фирму и приедет во второй половине, часам к 15. Еще раз созвонились сегодня с утра, 15 вылилось уже в 17, в это время уже я не смогла. Договорились на 19. И что же? Ситуация повторяется уже в третий раз. Человек опять не приехал, не позвонил, на телефон не отвечает. Зачем я это пишу здесь? Чтоб понятно было, какая организация в этой "организации". Сил нет уже с этим бороться. Уважаемый Владимир Николаевич, (Вы говорили, что читаете отзывы) Ваши подчиненные совершенно не уважают клиентов! За что Вы им платите? Работу выполняют некачественно и мытарят клиентов, как будто оказывают услуги бесплатно!
16.11.2015
Широкова Елена
Этот сервис нам посоветовала 1я мебельная фабрика, у которой мы заказывали мебель. Кухню делали с большими проблемами, но все же все доделали. Как оказалось, и рекомендованная фирма - сервис оказалась такого же уровня, даже еще хуже, не просто хуже, откровенные халтурщики. Нам делали новую разводку, подключали бытовую встроенную технику - варочную панель и духовой шкаф. Результат: не прошло и полгода, как в кухне произошло КЗ в клеммнике, корпус клеммника оплавился, изоляция на подводящем кабеле выгорела до стены. Вызвали по гарантии исправлять. Когда вынули духовку, мы увидели как все было сделано и ужаснулись. Многожилы были просто скручены и зажаты болтами, алюминиевый провод элементарно не имел петли под болт, кабель, который мы провели в стене, обрезан по самое некуда, так, что его теперь снова надо наращивать, либо разбивать штукатурку, демонтировать стеновые панели и секцию кухни и снова прокадывать. Так что же нам предложили после всего произошедшего? Просто поменять клеммник! На наше требование сделать все правильно и соблюсти правила электробезопасности, техник сказал, что в общем все правильно и было, ну просто где-то контакт отошел. На требование оконцевать провода и сделать надежный разъем техник сказал, что у него нет обжимных клещей, необходимых для этого, покупать он их не собирается, т. к. они ему не нужны. Это значит он всегда и всем так и делает! Разговор с директором конторы (по-другому это назвать невозможно, п. ч. это НЕ фирма и НЕ сервис) не сдвинул ситуацию с мертвой точки. Видимо, он считает, что так и нужно работать. Собираюсь писать претензию, 2 недели сидим уже без плиты. Никому не советую сюда обращаться. Кстати, ценник на подключение у них совсем недешевый, еще и норовять вписать в счет плату за вызов 600р!

Ответ представителя сц:
Уважаемая Елена! Необъективность свойственна людям. Поэтому все факты вы излагаете исходя из собственного видения вопроса. Новую разводку в вашей квартире наш СЦ не делал. Проводка в вашей квартире не предусматривала изначально подключения техники той мощности, которую вы купили. Мы только опустили провод от основной розетки вниз к клемнику и через него произвели подключение варочной поверхности и духового шкафа. Здесь наша ошибка, что мы не потребовали от вас паспорта на купленную технику и не отказали вам изначально в подключении. Но вы пошли сознательно на это нарушение. В разговоре с директором сервиса, вы сказали что знаете об этом и стараетесь включать технику не полностью. Оплавление контактов произошло именно из-за повышенной нагрузки на проводки. Подключение через клемник не является нарушением. Придуманный вами способ подключения через как вы выразились оконцовку проводов с использованием клещей мы не обязаны. Директором было дано распоряжение максимально помочь клиенту. И если удастся найти клещи, то и сделать даже так как желает клиент. Но вы уже обозвали нас халтурщиками, конторой... Вам следует не обзывать других и делать их некомпетентными, а переделать в квартире проводку под ту технику, которую вы купили. А то всегда в своих ошибках хочется обвинить других.
С уважением СЦ "Альбатрос-Сервис"
12.10.2015
Степанов Александр Сергеевич
Сдал на ремонт аккумуляторную дрель по гарантии фирмы метабо пользовался неделю просто перестал крутить .После недельного срока звонит мастер сервиса и говорит ,что не гарантийный случай перегрев.Определил в результате визуального осмотра и сказал для полной проверки нет инструмента и навыков.Я просто мастер,я так понимаю самоделкин.

Ответ представителя сц:
Александр Сергеевич! В ремонт вы сдали не дрель, а шуруповерт по кв. ЭИ 3032. Куплена она Вами 24 июля 2015 года. Поэтому пользовались вы ей не неделю, а почти 3 месяца. Патрон сильно потерт, что свидетельствует о приличной эксплуатации. Заключение мастера вынесено верно. Мастер не утверждал, что у него нет инструмента и навыков. Вам будет выдано Техническое заключение по результатам дефектации.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр Альбатрос-Сервис оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает Альбатрос-Сервис:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает Альбатрос-Сервис:
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?