займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей
Сервисные центры России

ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис'


Сервисный центр ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис'
Сервисный центр:
ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис'
Адрес:
г. Москва, ул. 2-я Дубровская, 6
Тел / факс:
+7 (495) 973-07-06 /
Другие телефоны:
+7 (985) 132-71-78
E-mail:
Сайт:
Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 19.00 (без перерыва)

Гарантийное обслуживание и ремонт продукции Shturmann, Prestigio, Oysters, Lexand, Neoline, Inch, EXCIMER. Наша компания оказывает услуги по гарантийному обслуживанию и постгарантийному ремонту мобильной электроники: автомобильных GPS навигаторов, MP3/MPEG4-плееров, электронных книг, цифровых  фоторамок,  радио - телефонов  DECT,  сотовых   телефонов,  PSP,  видеорегистраторов, а так же персональных компьютеров.
Так же в нашу специализацию входит предоставление аусорсинговых услуг IT и работа с региональными СЦ.

Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис', г. Москва:

07.07.2017
Спириденкова Юлия Романовна
Мной был куплен телефон в салоне Мегафон 01.06.2017. Через 3 дня начал виснуть, пропала возможность синхронизации контактов и календаря с аккаунтом Google. Отправила через салон в этот сервисный центр на проверку качества 03.06.2017. Пришел ответ, что все шикарно и неисправностей нет. Хотя мне кажется они даже не включали его! Так как я специально еще проконсультировалась в другом сервисном центре по этой проблеме и зная что это за поломка надеялась, что все исправят и починят. А нет. Но спустя положенные 21 день телефон пришел в салон с актом и в этот же день отправила его на гарантийный ремонт, как говорится не отходя от кассы. Спустя 2 недели, а именно 06.07.2017 пришел телефон обратно, как Вы думаете отремонтированный? НЕТ! Отказ в гарантии, так как слот сим-карты имеет механическое повреждение. Возникает вопрос когда же я его успела повредить, если последние 1,5 месяца телефоном не пользовалась. А это все время он был в сервисе. Так же изорвали ВСЮ коробку! Телефону и коробке, напомню, было всего 3!!! дня с момента покупки и эксплуатации. Так что друзья, если есть возможность обходите эту забегаловку 10ой дорогой!
13.09.2016
Антонов Эдуард Леонович
После приобретения в вашем сервисном центре телефона через неделю при входящем звонке периодически экран не раз блокировался. При обращении в офис МЕГАФОН нам вернули аппарат к заводским настройкам и отказали в принятии телефона в сервис для его проверки. Телефон как не работал так периодически и не работает. В конце концов у нас его взяли по гарантии 45 дней продержали в сервисе на ремонте. Вот акт выполненых работ ООО «ИТ Техносервис» ИНН/КПП 7705532335/770501001 Адрес: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса д.58 стр. 1, тел./факс: 8-495-973-07-06 сайт: www.itets.ru электронная почта: info@itets.ru MTP70860101866 Акт выполненных работ № 201650 от 13.08.2016 МТР70860101866 Заказчик: ОАО «МегаФон Ритейл» - клиент, тел.. Антонов Кулунда _ Марка, модель: Prestigio PSP3504 , S/N: МТР70860101866 Адрес: Заявка: № 201650 от 09.08.2016 Заявленная неисправность: SGW00D000072 Р Зависает: при входящем звонке.Временами при входящем звонке невозможно ответить звонок,экран тёмный. Комплектация: Аппарат/полная Наименование работ (услуг) Стоимость, р\'б. Диагностика, сброс до заводских настроек. Аппаратных неисправностей не выявлено 0 Установленные запчасти 0 Всего оказано услуг на сумму 00 копеек Без налога НДС Гарантия 1 месяц Примечание к ремонту Мастер: Бондыч Устройство проверка Выше перечисленны! Приемщик: Шапкин Д.Е. Выше перечисленные услуги выполнены в срок. Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет. От Заказчика ОАО «МегаФон Ритейл» - клиент. После выше указанного ремонта повреждение как было так и осталось то есть датчик приближения как не работал так периодически и не работает + к этому теперь при приближении после звонка если экран раз блокировался, перестал блокировать экран.при приближении. Огромное спасибо за ремонт и гарантийному обслуживанию в течении 45 дней! А по простому вашему хамству и подлости нет предела. Большое спасибо!
11.11.2015
Крупина Наталья
Ужасный сервис. Сдавали в гарантийный ремонт планшет, проблемы:1) не заряжалась батарея и не включался планшет; 2) компьютеры не "видели" планшет, и невозможно было слить с него фото и видео. Через две недели "ремонта" вернули девственно чистый планшет, все фото-видео угробили, хотя ремонтников предупреждали, что они важные, был ответ "ничего с ними не случится!" . В квитанции написано "неисправность не подтвердилась".
19.07.2015
Аксёнов Дмитрий Викторович
Ужасный сервисный центр! Обратился туда, только потому что являлся сертифицированным центром по BlackBerry, сдал телефон 03.06.2015, сказали что ремонт производиться не дольше 2-х недель обычно, лежал он там почти 45 дней, по телефону никакой информации не сообщают, видимо отвлекают от чего то важного их, в итоге, сообщили что не работоспособен, и хотят вручить акт о возврате средств, я попросил вернуть телефон без акта, при получении телефона был повреждён разъём для зарядки, который был исправен на момент сдачи телефона в ремонт, на что они ответили что "Сдох пока лежал" и попросили не отвлекать их пить кофе. Также сказали что его не разбирали, что очень подозрительно, т.к. либо был заменён разъем на неисправный, либо сломали пока находился там. Вообщем советую обязательно обходить этот сервис стороной!
05.09.2014
Анастасия
Сдали по гарантии планшет в ремонт, т.к. аккумулятор не держал заряд, при чем уже давно, а также нужно было поменять гнездо зарядки. В итоге, продержав планшет в ремонте 2 месяца, данные господа вернули нам планшет с отметкой об отказе в гарантии, т.к. имеется повреждение стекла экрана (тачскрин рабочий, планшет на момент сдачи в ремонт был в рабочем состоянии, трещина на стекле не влияет на работу планшета). Нам написали, что отказано в гарантийном ремонте, т.к. трещина на стекле повлияла на работу аккумулятора, и он поэтому не заряжается. Спасибо им...
01.07.2012
сТАСЕВСКИЙ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
Ставропольского края в магазине связной авто навигатр.После проверки в магазине я приехал домой и хотел обновить карты.После подключения к интернету навител мне откозал в обновлении в связи с тем что кто то уже пользуется моим ключомю.После чего я приехал в магазин где продовец сказал что это ми проблемы и посоветовал обротитья на сайт навител.После непродолжительной переписки с Навителом и отправки подтверждающих документов о покупке мне был выслан новый ключ.Навигатром я пользывался очень редко.Он находится в идеальном состоянии.06.05.12 я здал навигатор в ремонт в связи с тем что он у меня завис.Пре здачи его в ремонт продовец сказал что при сдачи в ремонт комплектация ненужна.хотя уменя все в наличии из комплеттации есть.По прошествию месяца навигатор пришол в том состоянии в котором я его и отсылал.Продовец мне казал что еге непоченили в связи с окончанием гарантии.Хотя официальная гарантия два года.И якобы был отправлен некомплект.на славах мне сказали что у навигатора механическое повреждение докоментально неподтверждено.И был званок что если уменя есть притензии то я должен зделать независимую экспертизу(непонятно для чего если он на гарантии)Прошу разобраться.
19.06.2012
Син Роман Дмитриевич
Отдавал в ремонт навигатор Лександ 565 HD. причина - не реагировал тачскрин. В сервисном центре дали заключение на замену экрана, что обошлось бы в 2200 руб при цене навигатора 4000 р. Я отказался заплатил 300 руб за диагностику и обратился в другой, неавторизированный сервисный центр. Там просто сделали прошивку за 200 руб и все. Вывод: либо не профессионализм сотрудников, либо недобросовестность и развод на деньги. Их теперешний адрес ул. Народная д 14, стр 2, 3 этаж.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис' оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис':
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО 'АйТи ЭкспрессТехноСервис':
Кратко о проекте
allservicecenter.ru - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров России, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?